Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIOF 2019

С 12 по 14 февраля 2019 года в «Крокус Экспо» прошла 24-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – ведущее отраслевое мероприятие, которое дважды в год объединяет более 3 000 специалистов сферы медицинской оптики и офтальмологии. Организатором проекта выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

Участники

В весенней выставке приняли участие 118 компаний из России, Белоруссии, Великобритании, Греции, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Нидерландов, Сербии и Турции. Экспоненты представили вниманию посетителей новинки во всех направлениях оптической отрасли: очки, линзы, профессиональное оборудование, программное обеспечение для салонов оптик и многое другое, включая последние коллекции солнцезащитных очков всемирно известных европейских и азиатских производителей к предстоящему сезону.

Среди участников «MIOF 2019. Весна» – крупнейшие представители российской оптической индустрии: «Аввита», «Инвеко Холдинг», «Маркизапроект», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Оптик Диас», Intermir Group, а также дебютанты этого года, иностранные и отечественные компании: Fedon, Grossoptic, Novalex, Oliver Wood, «ГЛАЗко Мастерская Очков», «СанСити», «Пять Островов», «Бурма», «Опт Проект» и другие.

Церемония открытия

Официальная церемония открытия 24-й Московской международной оптической выставки (MIOF) состоялась 12 февраля 2019 года. С приветственными словами к участникам, партнерам и гостям экспозиции обратились авторитетные эксперты отрасли и организаторы проекта: генеральный директор и основатель группы компаний «Гроссоптик» Милан Старчевич, дизайнер и основатель бренда Caroline Abram Каролин Абрам, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп» Елена Якутина, директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев.

Деловая программа

Экспозицию MIOF сопровождала насыщенная программа делового и образовательного форума, включающая мероприятия самых различных форматов (лекции, презентации, семинары, тренинги и т.п.), в рамках которых можно было узнать об эффективных навыках повышения продаж, оптимизации работы и увеличения прибыльности салонов оптик, методах выявления потребностей клиентов в новой очковой продукции, маркетинговых возможностях оптической отрасли, а также о современных методиках обследования.

Одним из самых ожидаемых событий «MIOF 2019. Весна» стал визит Каролины Абрам, французского дизайнера и владелицы бренда Caroline Abram, которая провела пресс-конференцию «Важная роль оптиков-консультантов в оптической индустрии».

С лекциями традиционно выступили представители компаний-производителей очковых линз: Луи Хью («МОК-BBGR»), Т.К Кушель (Rodenstock), М.Л. Петрухина (Nikon), У.В. Дядина («Линзы Хойя Рус») и другие. Кроме того, «Линзы Хойя Рус» и Фонд помощи детям Word Vita провели совместную благотворительную акцию для сбора средств детям с трудноизлечимыми заболеваниями. Цель кампании – предоставить маленьким пациентам возможность получать лечение в российских и зарубежных медицинских учреждениях с наиболее высокими показателями выздоровления.

13 февраля состоялась лекция специалиста с мировым именем в области контактной коррекции Мартина Конвея, научного консультанта компании Contamac, FBCLA, FIACLE (Великобритания), «Разработка нового материала для газопроницаемых контактных линз с гипер DK-показателем».

Особое внимание на Форуме было уделено маркетингу оптического бизнеса. Генеральный директор «Галереи очков» Н.В. Серединская разобрала слагаемые успеха современного рынка услуг. Победители Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет 2016» – заместитель директора сети оптик «Виктория» (г. Киров) Е.В. Топорова и директор салонов премиальной оптики «Тамара» (г. Новосибирск) Т.Н. Проскурина – рассказали об организации продаж в салоне оптики и продвижении торговли в соцсетях. Тему конкурентной борьбы за клиента затронул Филипп Равида, бизнес-гуру оптической индустрии, экспорт-директор Spine Optics (Франция). Продолжением цикла выступлений по открытию магазина оптики стали лекции тренера Международной школы оптического бизнеса, руководителя проекта «Оптика под ключ» Елены Якутиной.

На стенде компании «Маркизапроект» Марко Босколо, мастер и дизайнер оправ Дома моды Bottega Veneta, провел мастер-классы по технике изготовления очков этого бренда, которые создаются вручную в Италии и Японии. Гости выставки получили отличную возможность увидеть технологии безупречного мастерства, ознакомиться с высочайшим качеством используемых материалов, оценить функциональность и дизайн изделий Bottega Veneta.

Национальная премия «Золотой лорнет»

На выставке «MIOF 2019. Весна» были подведены итоги прошедшего года в области оптики и офтальмологии – лучшие компании, проекты и специалисты, которые внесли наибольший вклад в развитие индустрии и рынка в 2018 году, получили заслуженные награды в номинациях Национальной премии «Золотой лорнет». Основные цели проекта – содействие развитию оптической отрасли в России, выявление лидеров и пропаганда сохранения здоровья зрения населения в качестве важнейшей составляющей индустрии в целом.

12 февраля 2019 года состоялась 5-я, юбилейная, церемония чествования победителей конкурса. Мероприятие прошло при поддержке Министерства здравоохранения России. На соискание Премии были выдвинуты российские компании, совместные предприятия и представительства иностранных  фирм – участники MIOF. Всего на конкурс было подано 146 заявок, в финал вышли 23 компании в 10 номинациях.

Экспертный совет объявил победителей в следующих номинациях:

  • Дебют – компания Armati Group (генеральный директор Д. Константинов);
  • Инновации года – мобильное приложение Импоптика» («Имидж-оптика», генеральный директор А. Михайлов, г. Чебоксары; «ИТигрис», директор М. Хургин, г. Санкт-Петербург);
  • Образовательный проект года – победа компании «БМГ» в Worldskills (генеральный директор Г.П. Мищенко, г. Пятигорск);
  • Реклама года – создание лукбука Caroline Abram («АлХемер оптик», генеральный директор А. Горфиль);
  • Маркетинговый проект года (национальный) – «Очки для детей с аниридией» (в рамках благотворительного проекта Kids Vision) («MOK-BBGR», руководитель отдела продаж М. Долганов; «Галерея очков», генеральный директор Н. Серединская);
  • Маркетинговый проект года (локальный) – «Здоровье детских глаз» (компания «Сахалин-оптик», О. Панасенко, г. Южно-Сахалинск);
  • Сеть года (локальная) – «Точка зрения» (генеральный директор М. Хайруллин, г. Пермь);
  • Салон года – «Оптика “Кронос”» (генеральный директор М. Гут, г. Нижний Новгород);
  • Национальная компания года – «Барбус» (директор Н. Швырев, г. Ростов-на-Дону);
  • Частная торговая марка – Nicoleta Buchi (компания «Аввита», генеральный директор Е. Ковалева).

На церемонии были также вручены дополнительные награды в следующих категориях: «Персона года. Признание» – Г.П. Мищенко, генеральный директор «БМГ» (г. Пятигорск); «Лучший стенд MIOF» (оптимальная реализация идеологии бренда в дизайне) – Anna Karin Karlsson («МВТП Групп», генеральный директор А. Гревцов). Диплом благотворительной программы Kids Vision получила Н.В. Суханова, врач-офтальмолог Национального медицинского исследовательского Центра Здоровья Детей.

Выставка «MIOF. Весна 2019» в очередной раз подтвердила статус значимого для оптической отрасли события. Весомый вклад проекта в повышение квалификации и профессионального уровня российских и зарубежных специалистов отмечен высокой оценкой ведущих специалистов офтальмологического сообщества.

В сентябре 2019 года в рамках Московской международной оптической выставки (MIOF) запланировано проведение 3-й научной конференции по проблемам детского зрения Kids Vision.

Приглашаем на выставку «MIOF 2019. Осень»  – с 10 по 12 сентября в «Крокус Экспо»!

Фото:  «Крокус Экспо» 

 28.06.2019 22:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

656

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024