Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УСПЕХ MIDO 2024: РЕКОРДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ПРИРОСТОМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА 11%

MIDO 2024 превзошла ожидания организаторов: только что завершившееся мероприятие имело успех как с точки зрения присутствующих экспонентов (более 1200), так и с точки зрения посетителей. Выставка зафиксировала около 40 тысяч посетителей за три дня, что составляет +11% по сравнению с прошлым годом. Увеличение распределилось поровну между итальянцами и иностранцами. Последние,
в частности, прибыли из 160 стран мира, от Азии до США, пройдя через всю Европу.

Причины успеха в четкой организации: план выставки проработан так, чтобы посетители могли хорошо ориентироваться между пространствами и павильонами и легко передвигаться, не сталкиваясь с толпами людей. Коммуникации использовались максимально, начиная
с эффективной рекламной кампании и плотного присутствия в социальных сетях, где было охвачено на 50% больше людей по сравнению
с прошлым годом. Содержание мероприятия вызвало более 2 000 000 просмотров, а приложение было загружено на 25% больше пользователей, при этом уровень использования значительно увеличился, в том числе благодаря новому инструменту для экспонентов, который позволил посетителям зарегистрироваться на сайте. Важное значение имело и присутствие прессы: в этом году на MIDO было аккредитовано 400 журналистов и опубликовано более 150 репортажей.

Загрязнение, обсуждение будущего оптической индустрии, взаимодействие практических решений и перспектив — вот ценности, на которых основывались многочисленные конференции, проходившие в Otticlub в течение трех дней мероприятия. Состоялся дебют MIDday Talks, ежедневной встречи, на которой Франческо Мораче разговаривал с тремя специальными гостями: Диего Далла Пальмой, Ико Мильоре и Эрнстом Кнамом о дизайне, красоте и ремесленном интеллекте, которые олицетворяют необходимость вернуться к истокам. Мероприятия и инициативы, связанные с MIDday Talks, будут продолжаться в течение всего года.

Сильной стороной MIDO по-прежнему является умение улавливать самые сильные тенденции на рынке: инновации, стиль, мода, а также устойчивость благодаря поиску натуральных или переработанных материалов и использованию передовых технологий, использующих искусственный интеллект (и 3D-печать, которая теперь дает жизнь все более привлекательным моделям). Говоря об инновациях, было очень интересно попробовать Nuance Audio от EssilorLuxottica, очки, предназначенные для людей с легкими проблемами со слухом и способные усиливать звук благодаря микрослуховому аппарату, вставленному в заушники.

Лаборатория Академии, пространство, где торжествует творчество и где были представлены самые инновационные модели с точки зрения дизайна и исследований, на этой выставке представили модели высочайшего уровня, такие как, например, очки, изготовленные из переработанного винила (как в случае с Vinylize) или с бобовой шелухи (бренд Rolf, лауреат MIDO Awards в категории «Солнцезащитные очки Европа»). 

Также было много разговоров об устойчивом развитии во время презентации программы CSE: Certified Sustainable Eyewear, международной добровольной сертификации экологичности продукции, разработанной, зарегистрированной и продвигаемой ANFAO. Одна из самых актуальных тем конференции, посвященной инклюзивному языку - «Программа расширения прав и возможностей женщин-лидеров в оптике», в которой результаты были представлены через год после ее запуска. Президент ANFAO Лоррейн Бертон посвятила свое выступление расширению прав
и возможностей женщин, в которой приняла участие вся аудитория.

Успех MIDO заставляет задуматься о будущем мира оптики и о современных тенденциях: помимо медицинского аспекта, очки все чаще становятся стилевым аксессуаром, отличительным знаком, рассказывающим о личности. Формы тонкие и широкие или смелые и компактные,
но легкие, удобные и прочные благодаря специальным техническим характеристикам. Источники вдохновения никогда не бывают банальными
и отражают глубокие культурные исследования, начиная от искусства до дизайна, от архитектуры до моды и ювелирных украшений, от кино до спорта. Помимо специального сырья, используемого для изготовления оправ, замечен значительный технологический рост в секторе линз. Цвет – во всех нюансах – играет главную роль: линзы с эффектом майолики от Divel или автономные фотохромные линзы от Revers Sunglasses просто потрясающие.

 08.02.2024 11:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

190

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024