Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫСТАВКА CIOF 2023

34-я Китайская международная выставка оптики (CIOF2023), организованная Китайской оптической ассоциацией (COOA) и гонконгской компанией Orient International Exhibition Co Ltd (OIEC) и которая входит в список самых крупных оптических выставок в Азии, завершилась
на высокой ноте: за три дня ее проведения посетило рекордное количество человек.

COOA придерживается первоначального стремления и миссии служить и способствовать развитию оптической промышленности, превращая CIOF в важный мост, соединяющий оптическую промышленность Китая и всего мира.

CIOF2023 представила 693 экспонента с 11 по 13 сентября 2023 г. в Китайском международном выставочном центре в Пекине (CIEC). CIOF2023 вновь продемонстрировала общую выставочную площадь в 55 000 кв. м, заняв все восемь выставочных залов CIEC и отель Grand Metropark. Темой CIOF2023 стали продвижение бренда и пропаганда внедрения высоких технологий. За три дня работы выставки CIOF ее посетили 62 372 человека.

В области СМИ CIOF 2023 сотрудничала с китайскими и международными оптическими изданиями, оптическими ассоциациями и коллегами-организаторами оптических выставок, что позволило расширить информационный охват, в том числе с такими компаниями, как: 20/20 Europe (Италия), China Glasses Science-Technology (Китай), DIOPS (Корея), Four Plus Media (Индия, Сингапур, ОАЭ), Hong Kong Optical Manufacturers Association (Гонконг), Hong Kong Trade Development Council (Гонконг), Indian Optician (Индия), Loop (Тайвань), MAFO (Германия), MIDO (Италия), Optical Journal (США), Opti Munich (Германия), Optical World (Великобритания), SILMO (Франция), TEF Magazine (Нидерланды) и Vision Expo (США).

Следующая CIOF, 35-я Китайская международная выставка оптики, запланирована на 10-12 сентября 2024 года.

 15.09.2023 21:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

108

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024