Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE»

Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE»

«OMR. Оптический MAGAZINE» - это первый полноформатный глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ для всех, кто продает современные
и качественные оптические товары и услуги.

Модные и технологичные продукты, их производство и логистика, продвижение
на рынке. Мы рассказываем о маркетинге, дизайне, рекламных кампаниях, актуальных тенденциях моды и предлагаем лучшее из мирового опыта.

В каждом номере:
-
Новости компаний и мировых оптических выставок.
- Крупный план: интервью с  владельцами бизнеса, дизайнерами.
- VIP-очкарик - кавер-стори (интервью с персонажем с обложки).
- Все тренды мира - представление модных направления сезона.
- Маркетинг – практические советы по обустройству салона оптики.
Коллекции.
- История бренда.
- Модный показ.

Тираж 2 тыс. экз.  Объем: 48-52 полосы   Формат: А4

Периодичность: 
- 9 раз в год. 
- три специальных приложения
(ОМ Дети, ОМ Технологии, ОМ Академия, выставочная газета «Оптика Экспо»)

Распространение:
почтовая и онлайн рассылка, подписка, выставки

Основная аудитория: владельцы оптового и розничного оптического бизнеса, директора и управляющие салонов оптики.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Приглашаем вас оформить подписку на журнал «Оптический MAGAZINE» на 2024 год. 

Подписчики журнала первыми узнают о: 
1. Новых трендах сезона и поступлении новых коллеций очков и линз. 
2. Новом конкурсе Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» 
3. Условиях поездки на международные оптические выставки в Дубаи, Италию,
    Китай и Францию. 
4. Интересных обучающих курсах для руководителей, оптометристов, продавцов-консультантов
    и мерчендайзеров. 
5. Многом и многом другом полезном для вашего бизнеса... 

Стоимость годовой подписки: 

online - 3 000 руб. печатная версия - 6 000 руб.

 

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024