Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

«РАДУГА ОСЕНИ». МАРАФОН-ПРОЕКТ ДЛЯ ОПТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА: ДЕТСКИЕ ОПРАВЫ В СОЦСЕТЯХ

14 октября 2019 стартует беспрецедентный марафон-проект по исследованию в сети интернет потребительских предпочтений в сегменте детской очковой оптики.  

Сегодня уже сложно удивить розничного клиента: он избирателен, избалован и привередлив.
Однако у детских оправ есть два неоспоримых преимущества -  богатая цветовая палитра и широкая ассортиментная линейка. Как же эффективно использовать эти преимущества для привлечения клиента?

МАРАФОН-ПРОЕКТ «РАДУГА ОСЕНИ».

Проект специально разработан для розничных магазинов «Оптика» и проводится в двух наиболее популярных соцсетях России - Facebook и ВКонтакте. В процессе марафона оптики не только узнают
о секретах продажи детских очков, получат готовые пакеты PR-материалов, психологические лайфхаки,  но и обретут уникальный шанс протестировать новый сегмент рынка без каких-либо материальных затрат.

Идея марафона «Радуга осени» - это семь капсульных коллекций детских очковых оправ в семи цветах радуги. Каждая неделя – новый цвет и семь новых оправ. Кроме того,  в еженедельный пакет участника входит:

  • характеристика особенностей каждого цвета радуги и рекомендации, как их можно использовать в работе с клиентом;
  • психологические аспекты продаж для каждой из детских групп: как вести себя с детьми разного возраста; как общаться в процессе покупки с родителями и детьми;
    что делать с «группами поддержки» - бабушки, тети, няни и т.п.;
  • сформированный портфель PR-материалов для постов на каждый день недели (фото оправы в нескольких ракурсах и детальное описание  модели).

По завершению марафона будет выявлен уровень активности розничных клиентов в соцсетях, их реакция на новые виды товара. Оптики впервые реализуют  возможность виртуального расширения ассортимента без материальных затрат на приобретение склада.  И впервые получат квалифицированные консультации по поводу нестандартных ситуаций при продаже детских очков.
Каждый участник марафона станет частью общей профессиональной команды!  

Марафон-проект  «Радуга осени» предлагает: 

  • 7 недель драйва, спортивного азарта, новых открытий;
  • 49 ярких, привлекательных постов для соцсетей;
  • 35 психологических лайфхаков на тему: «как работать с детьми и родителями в магазине «оптика»;
  • индивидуальный разбор сложного кейса участника марафона об опыте продажи детских очков;
  • профессиональная поддержка, новые знакомства, командный интерактив.

Принять участие

В марафон-проекте «Радуга осени» может принять участие каждая оптика, вне зависимости от того, работают ли они с детскими оправами сейчас или только планируют.
Основные требования – интерес к новому и желание работать в команде!

Условия участия и подробности марафон-проекта «Радуга осени»: радугаосени.рф

Срок проведения: 14 октября - 01 декабря 2019 г.

Организатор и автор идеи – ООО «Галерея Очков».

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018