Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Face à Face – New York Ebony/Ivory

Face à Face – New York Ebony/Ivory
Логотип

Создание потрясающей фотосессии очков с безошибочным и узнаваемым языком дизайна является естественным. В конце концов, качественные продукты могут заставить много говорить о себе. Но поднимая вещи на следующий уровень, фотограф Ава Пиво решила использовать сильную игру на знакомых фонах и поляризационных контрастах. Это создало формулу для моделей новой коллекции Face à Face в визуальном путешествии в Big Apple.

Французский лейбл роскоши обладаем высокой репутацией благодаря искусному дизайну, зачастую с женственными линиями и оправами с интенсивными цветовыми дорожками. Еще более интересно то, что фотограф выбрала черно-белый цвет в качестве среды для своей съемки, делая упор на контурах оправ. Этот эффект также дополняется выбором моделей и либеральным подходом к одежде. И чтобы немного убрать французские очки из их естественной среды обитания, съемки провели в Нью-Йорке. Результатом получилась сочное сочетание черного дерева и слоновой кости, с добавлением специй из самых горячих оправ сезона.

 23.08.2018 18:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

265

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024