Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MONDOTTICA INTERNATIONAL И SCOTCH&SODA ОБЪЯВИЛИ О НОВОМ ЛИЦЕНЗИОННОМ СОГЛАШЕНИИ

MONDOTTICA INTERNATIONAL И SCOTCH&SODA ОБЪЯВИЛИ О НОВОМ ЛИЦЕНЗИОННОМ СОГЛАШЕНИИ
Логотип

Mondottica International и Scotch&Soda объявили о подписании лицензионного соглашения на дизайн, производство и распространение коллекций очков Scotch&Soda.

Scotch&Soda - это всемирно известный бренд из Амстердама, основанный в 1985 году, который предлагает современный стиль одежды, где креативная классика сочетается с пост-панком и урбанистическими мотивами. «Мир» Scotch&Soda, вливающийся в одежду, означает, что всегда есть история, притягивающая вас, а небольшое удивление притягивает вас ближе, заставляя эту историю жить.

Вдохновленные этим любопытным и дерзким подходом к моде, коллекции очков будут сочетаться
с коллекциями, разработанными в фирменной дизайнерской студии бренда для мужчин (Scotch), женщин (Maison), мальчиков (Shrunk) и девочек (R'Belle), а также для джинсовой коллекции Amsterdam Blauw.

Комментируя новое лицензионное соглашение, основатель и генеральный директор Mondottica Майкл Джардин сказал: «Мы рады возможности работать с таким по-настоящему интересным lifestyle брендом. Scotch&Soda имеет многоликий и продуманный подход к дизайну, который совпадает
с нашим способом разработки уникальных коллекций очков». Соглашение для солнцезащитных очков и медицинских оправ будет действовать до 2024 года. Первая коллекция очков Scotch&Soda от Mondottica будет доступна с сезона весна-лето 2020 года и будет распространяться через магазины оптики по всему миру.

Mondottica International

Международная группе Мондоттика владеет лицензиями на широкий спектр модных брендов:
Anna Sui, Cath Kidston, Christian Lacroix, Ducati, Hackett, Joules, Karen Millen, Le Coq Sportif, Maje, Marimekko, Pepe Jeans, Sandro, Ted Baker и United Color Benetton; а также собственными марками Cogan, Spine и Zoobug.

 24.05.2019 12:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

932

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024