Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕБО - НАША ГРАНИЦА

НЕБО - НАША ГРАНИЦА
Логотип

Как оптикам нам всегда интересно улавливать особенности коллекций, выделять их различия, сравнивать и восторгаться их новаторством. Мы рассматриваем дизайн и функциональность. Blackfin - это бренд, который дает это все и даже больше. Мы от имени журнала беседовали
с Николой Дел Дин (
Nicola Del Din), CEO компании. 

- Какой был ваш путь к руководству компании?
- В 1971 году моя мать основала компанию, а позднее мой отец включился в дело, но, к сожалению,
в 1998г он умер. Долгое время, вплоть до 2008-2010 годов мы производили продукты для больших компаний, оставляя себе незначительную прибыль. И мне не оставалось другого выбора, кроме как изменить стратегию. Конечно, перемены были нелёгкими. И хотя у нас за плечами 47 лет опыта, найти свой путь было не легко. В 2012 мы приняли решение работать только с титаном и бета-титаном. Чистым титаном считается сплав, в котором 90% титана, 6% алюминия и 4% ванадия и из него делают фронта для рамок. Бета-титан - это очень гибкий сплав с добавками, из которого делаются заушники. Титан прочен как сталь, но менее плотный и поэтому на 40-45% легче стали.

- Что лежит в основе работы вашей компании и как строится ваш процесс изготовления оправ?
- Наш подход основывается на трех позициях. Во-первых, мы остаемся верными итальянским традициям стиля и 100%-му итальянскому производству. Во-вторых, мы обращаемся к японским технологиям работы с материалом. В-третьих, мы используем североевропейские информационные технологии и только при слиянии этих позиций мы можем двигаться вперед. Процесс изготовления оправы включает 53 стадии. Я не люблю называть это процессом производства. Это «церемония изготовления». Все очки под брендом «Blackfin» делаются на нашей собственной фабрике, которую
мы определяем как «neo made in Italy». Такое 100%-ое итальянское производство стало редкостью
для всех брендов, включая итальянские.

- У вас интересная философия…
- Да, мы хотим познавать новое, мы, как дети, очень любознательны. В этом наша сила.
Небо - наша граница. И это было девизом нашей рекламной кампании 2017 года.

- Что вы думаете о российском оптическом рынке?
- Россия для нас новый рынок. Мы знаем особенности оптического бизнеса Европы и США,
их предпочтения, но еще плохо знакомы с российским. В России мы примерно с сентября 2017 года.
В целом, оптики должны решить для себя: иметь ли дело с большими компаниями или с независимыми брендами. Если вам интересно работать с независимыми, то вам необходимо знать
и технологию производства оправы, и историю бренда. У нас длинная, настоящая и правдивая история. История Blackfin - это история мирового триумфа за очень короткий промежуток времени. Это история одного из величайших независимых брендов. 

Эстетика Blackfin идеально отвечает современным требованиям: цвет, форма, легкость, комфорт. Из опыта знаю, что, если клиент однажды заказал у вас очки Blackfin, то он придет и за следующей парой.

На фото: Николой Дел Дин (Nicola Del Din), CEO компании Pramaor. Photo Tobias Stahel, 2016

 03.12.2018 20:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

350

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024