Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ДЛЯ «ЧТЕНИЯ» В ТЕАТРЕ

ОЧКИ ДЛЯ «ЧТЕНИЯ» В ТЕАТРЕ
Логотип

В Национальном театре Лондона появились «умные очки», которые помогают страдающим от проблем со слухом следить за текстом постановки, проецируя его непосредственно на линзы. Эти специальные «умные очки», которые позволяют читать субтитры к происходящему (на фото, nationaltheatre.org.uk), будут доступны на протяжении всего театрального сезона 2018-2019.


Устройство Smart Caption Glasses не только позволит внимательно следить за постановкой, не упуская ключевых диалогов, но и может оказаться полезной альтернативой другим вариантам субтитров, которые обычно транслируют выше или ниже сцены, что заставляет зрителей отводить взгляд от сцены. Как говорится на сайте театра, смарт-очки, которые можно носить поверх обычных очков, разрабатывались в партнерстве с Accenture и выпущены Epson после четырехлетнего сотрудничества между Национальным театром и экспертами-лингвистами.

Согласно информации The New York Times, самой большой проблемой в разработке новинки было создание программного обеспечения, которое позволяло бы отображать слова в реальном времени, чтобы основные моменты действия, такие, как шутки, были моментально поняты зрителем. Используемое программное обеспечение позволяет субтитрам следовать за живым разговором и распознает некоторые элементы постановки, такие как изменение в освещении, чтобы обеспечить соответствие субтитров происходящему на сцене.

 08.02.2019 11:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

330

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024