Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ VI КОНКУРСА ПРЕМИИ ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ VI КОНКУРСА ПРЕМИИ ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ!
Логотип

11 февраля 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо», в Москве, прошла VI церемония вручения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.

11 февраля 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо», в Москве, прошла VI церемония награждения победителей конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». Главное событие года российского оптического рынка состоялось в гостеприимном зале ресторана «Бэкстейдж», где присутствовало 290 гостей.
На участие в конкурсе было подано 110 заявок от 45 компаний. В этом году было десять номинаций,
в каждой из которых победителя определял Экспертный совет.
Впервые в этом году была открыта номинация «Врач-оптометрист».

Премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020» получили:


Категория «Дебют года»
Оправы из рога буйвола Abaluevs. Абалуев С., г. Санкт-Петербург.

Категория «Маркетинговый проект года», национальный
Продвижение марки «Tony Morgan», компания «Аэлита», г. Москва.

Категория «Маркетинговый проект года», локальный
 «Оптика нового формата», компания «Оптик Центр», г. Челябинск.

Категория «Инновация года»:
Очки для активного отдыха и стрелков, компания «ИнтерОптик», г. Москва.

Категория «Образовательный проект года»
Проект «Зрение-знание», сеть салонов оптики «Точка Зрения», г. Воронеж.

Врач-оптометрист года
Абугова Т.Д., Врач-офтальмолог, к. мед. наук, зам.ген.директора, руководитель направления по науч. и лечебной работе в сети салонов оптики «Оптик Сити», г. Москва.

Категория «Частная торговая марка»
«Ventoe», компания «Оптикус», г. Москва.

Категория «Сеть года», федеральная
Федеральная сеть оптик «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород.

Категория «Сеть года», локальная
Сеть салонов оптики «Здоровье и милосердие», г. Архангельск.

Категория «Салон года»
«Люмен Оптика», г. Ростов-на-Дону.

Приз в категории «Персона года. Признание» вручили Веронике Брониславовне Батраковой, председателю АК Минздрава, президенту Межрегиональной общественной организации МОО СОМОО, менеджеру компетенции «Медицинская оптика» WorldSkills Russia, руководителю центра развития в ФГБПОУ СПБ МТК ФМБА России, г. Санкт-Петербург.

Специальный приз Дирекции выставки MIOF «За лучший стенд» получила компания Новолекс, г. Москва

Специальный приз Экспертного совета за идею и развитие нового канала информации на оптическом рынке – Telegram-канала «Opticmag» журнала «Оптический MAGAZINE».

Организаторы церемонии - МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп»  выражают благодарность партнерам премии в 2020 году — компаниям Маркизапроект (Kering), Стормовъ, Оптик Маркет+, холдингу Лудинг и дизайнеру Алене Нега.

Фотоотчет о церемонии награждения смотрите на страницах сайта Премии, информационных спонсоров мероприятия, а также на страницах в социальных сетях Facebook, Instagram и «ВKонтакте» в марте 2020.

 15.02.2020 18:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

266

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024