Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Компания «Марколин-Рус» представила коллекции сезона AW2017

Компания «Марколин-Рус» представила коллекции сезона AW2017
Логотип

Компания «Марколин-Рус», представляющая известные люксовые бренды, такие как Tom Ford, Swarovski, Guess, Roberto Cavalli и другие, представила на выставке MIOF новые коллекции сезона. Одной из них стала линейка имиджевых очков от Tom Ford «Blue-look», отличительной чертой которой стало антирефлексное покрытие. Помимо этого, в коллекции представлены модели, специально отобранные самим Томом Фордом.

Экологическое направление в оптической индустрии ведет к поиску новых инновационных материалов.

Так в этом сезоне бренд Timberland показывает большое количество, созданных из специальных биоматериалов с добавлением растительных масел, что придает коллекции своеобразие и привлекает к ней сторонников эко-философии.

Помимо этих марок, на стенде компании была представлена новая коллекция от Валентина Юдашкина Valentin Yudashkin 173, которая уже нашла почитателей среди посетителей выставки.

 12.07.2017 17:15

 Администратор

 Поделиться:

300

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024