Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

ТРАМП КРАДЕТ ПЕРВЕНСТВО У КИТАЯ

Пекин больше не является «top of mind», как это было заявлено ранее в международном опросе отраслевых операторов. Во втором анкетировании приоритет отдан США, которые стали первым целевым рынком для инвестиций, консолидации электронной коммерции и разумной корпоративной экспансии – все это выводы из ответов по прогнозу, который фокусируется на ближайшие три года.

По заказу Mido и проведенному в сентябре исследовании Grs Ricerca e Strategia участвовало более 1500 итальянских и иностранных игроков, работающих в различных сегментах оптики (розничная торговля, оптовая торговля, производство, услуги).

Проявляется сценарий, сделанный из новостей и подтверждений. Удивительна раскладка статус-кво: например, важное влияние экспорта на обороты компаний-производителей очков, как итальянских, так и иностранных, и компаний малого и среднего бизнеса, две трети которых имеют менее 20 сотрудников и оборот до 2 млн евро. Некоторые неожиданные новинки: ответственность, возложенная на молодое поколение; уже не Восток, а США названы в качестве первого целевого рынка для инвестиций, для обеспечения успеха в ближайшем будущем. И Италия также становится интересным рынком для экспорта иностранных компаний.

Что касается уровня доверия, то операторы индустрии делятся между удовлетворенными (45,9% по сравнению с 46,2% в первом полугодии 2018 года) и осторожными (44,6% против 45,2%): по сравнению с первой частью года. В тоже вренмя подчеркивается тенденция роста пессимистов.

По-прежнему в анкетах делается акцент на развитии отрасли: в ожиданиях роста и развития в течение следующих нескольких лет всегда есть информационные системы и инструменты для каналов продаж в оптике, контактные и очковые линзы, как медицинские, так и солнцезащитные. По сравнению с первым опросом, все вышеперечисленные мнения поменялись, особенно относительно роста продаж контактных линз, и это подтверждает опасения, связанные с сегментом солнцезащитных очков.

Экспорт является обязательным условием для отрасли и предприятия всегда выглядят уверенно, если они подтверждены на международных рынках в Европе (в основном, западной), а также в Северной Америке и Азии. В конце списка: Африка. США занимают первое место, за ними следуют Франция и Германия. Внимание на США и на будущее: зарубежные игроки будут прилагать все усилия и инвестиции, чтобы получить здесь бóльшую долю рынка. «Таким образом, страна Трампа крадет место у Китая, который в первом опросе Mido Outlook был «top of mind» для инсайдеров - заключает исследование. - и даже Италия имеет свою привлекательность в качестве места для экспорта: она входит в пятерку лучших зарубежных рынков, где работают предприятия, и находится на подиуме после США и Китая в качестве целевого рынка для инвестиций в будущее».

Главным каналом распределения для отрасли по-прежнему являются магазины оптики. На втором месте монобутики, и e-commerce на третьем месте.

На фото: Календарь 2018, Homodeus 3-D Printed Glasses_AAA

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018