ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРВЫЙ МАРАФОН-ПРОЕКТ В ОПТИЧЕСКОМ РИТЕЙЛЕ «РАДУГА ОСЕНИ»

- 49 детских оправ;
- 7 недель ежедневной творческой работы;
Было сложно, но интересно и увлекательно.
Поздравляем и благодарим всех участников проекта!
География проекта охватила магазины оптики от Комсомольска-на-Амуре до Петрозаводска. Каждый участник для размещения постов (фото оправы и описание) выбрал наиболее удобную ему соцсеть.
В итоге детские оправы в рамках проекта были представлены на Facebook, BКонтакте и Instagram.
Результаты проекта показали: детские оправы являются актуальным товаром, розничные клиенты активны в обсуждении, подробные характеристики товара важны для покупателя; и чем известнее бренд, тем ярче и заметнее реакция на него целевой аудитории.
Компания «Галерея Очков», автор проекта, еще раз благодарит всех участников и желает оптикам успешного развития и значительного роста продаж детских очков!