Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

«МАШИННАЯ» СБОРКА ОТ PORSCHE DESIGN

«МАШИННАЯ» СБОРКА ОТ PORSCHE DESIGN
Логотип

Признанный лидер современного дизайна, бренд Porsche Design представил новую коллекцию, которая была создана компанией Rodenstock на сезон весна-лето 2019, и, как всегда, порадовала любителей и спортивного стиля, и высокой моды.

Инновационный дизайн

Porsche Design в очередной раз удивляет нас сочетанием традиций, инноваций и непревзойденного дизайна. В начале этого года именитая компания презентовала очки «Glued Visor» (P‘8664) из серии Iconic, в производстве которых была использована так называемая «формовка по месту», которая применяется при установке лобовых стекол на автомобили Porsche. Это процесс, в ходе которого робот с исключительной точностью наносит адгезив на титановую оправу и сверху наклеивается поликарбонатное стекло. Солнцезащитные очки, изготовленные в количестве всего 911 пар, были удостоены премии в категории «Уникальный дизайн» на German Design Award 2019 как раз перед выходом на рынок.
  Модель Glued Visor (P‘8664) разрабатывалась в студии F. A. Porsche в Целль-ам-Зее в сотрудничестве с инженерами Rodenstock. Жемчужина коллекции 2019 привлекает внимание серебряным зеркальным щитом, сделанным из поликарбоната, выплавленного одним цельным пластом. Высокотехнологичная оправа полностью состоит из ультралегкого титанового материала. Идеальный комфорт обеспечивается регулируемыми носоупорами. «Автомобильные» очки поставляются в эксклюзивном боксе с элегантным футляром.

Модная мята 

Сочетать функциональный дизайн с высококачественными материалами – задача, которую Porsche Design успешно выполняет на протяжении более
чем 40 лет. В 1978 году сам Фердинанд Александер Порше разработал легендарную модель P’8478, первые в мире солнцезащитные очки со сменными линзами. Узнаваемая оправа-«авиатор», характерный бридж
и революционный механизм смены линз превратили титановые очки
в долгоживущий и стильный аксессуар. В 2019 году бренд представляет «Neomint», живую классику в одном из самых трендовых цветов 2019 года, выпущенную в количестве всего 2000 пар – мечта коллекционера!
 

Пуризм в оптике

  После презентации коллекции Iconic от Porsche Design в 2014 году солнцезащитные очки «Sidewall» превратились в еще одну икону стиля в портфеле компании, а боковые стекла, позаимствованные из автоспорта, в свою очередь стали популярной «изюминкой» в мире моды. В этом году Porsche Design снова выпускает эту модель в свежем исполнении. Элегантный фронт оправы в минималистичном стиле оттеняет боковые вставки, которые по-прежнему обеспечивают оптимальную защиту от ветра и боковых солнечных лучей. Модный аксессуар можно приобрести черном, золотом и сером цветах.

Стильный и спортивный

Обладатель солнцезащитных очков «Air Intake» получает две опции
в одном: ультрамодный образ и свежий поток воздуха, овевающий лицо во время занятий спортом. Благодаря фирменному дизайну
с анатомически правильным изгибом оправы и специальным воздухозаборником, на создание которых Porsche Design вдохновила индустрия автомобилестроения, фронт очков идеально прилегает к лицу. Регулируемые носоупоры и наконечники заушников из нескользкого эластомера можно отрегулировать индивидуально под владельца, чтобы очки идеально держались на лице даже при резких и энергичных движениях. В дополнение к эффектному черному варианту с серыми зеркальными линзами P’8668 можно будет приобрести в прозрачном сером с оливковыми зеркальными линзами и наконечниками заушников цвета «Racing Red».


Меньше материала, больше стабильности
 

  Бестселлер от Porschе -  классические «авиаторы» - теперь доступны и в корригирующей оправе. Дизайн RX P´8355 прямо говорит нам: «меньше значит больше». Оправа получилась очень легкой благодаря использованию ультралегкого титана. Фронт и боковые части были спроектированы таким образом, чтобы использовать минимум материалов, но обеспечить одновременно надежную конструкцию и гибкость очков. Модель доступна в четырех цветах и двух размерах.

 

 21.06.2019 11:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

295

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024