Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Коммуникация врачебного приема

Цикл из 3 вебинаров «Коммуникация врачебного приема» проводится по программе ДОКТОР. Вы узнаете: что такое первичная коммуникация и ее инструменты; как с помощью вопросов расположить к себе пациента, что нужно знать врачу/оптометристу для общения с любым, даже самым сложным и «вредным» пациентом, как избежать ошибок при сборе анамнеза и как сделать так, чтобы вам доверяли, к вашим рекомендациям прислушивались, а врачебный прием стал продуктивным. Будут рассмотрены адаптированные к врачебному приему в оптике психологические методики, приоритетные этапы врачебного приема по видам вопросов, эффективные инструменты и методики рекомендаций, основные аспекты грамотного сбора анамнеза.

 19.06.2018 14:56

 Администратор

 Поделиться:

371

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024