Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОСИТЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКИ КРУГЛЫЙ ГОД

НОСИТЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКИ КРУГЛЫЙ ГОД

В июне во всем мире проходит месяц осведомленности о катаракте. В период активного солнца становится все более важным повышать осведомленность и информировать посетителей салонов оптики и кабинетов офтальмологии
о катаракте, основной причине потери зрения.

По данным Минздрава, с 2000 года ежегодно в России фиксируют 4,5-5 млн случаев офтальмологических заболеваний. Резкое снижение произошло
в 2020 году - 3,5 млн случаев, но, скорее всего, это связано с пандемией коронавируса. Во время локдауна и переориентации медучреждений на лечение COVID-19 россияне в принципе меньше обращались к врачам
по вопросам, не связанным с коронавирусом. В 2021 году уровень заболеваемости снова начал расти и составил 3,6 млн случаев.

По данным главного офтальмолога РФ Владимира Нероева, в России зарегистрировано около 16 млн случаев глазных заболеваний, то есть проблемы со зрением у 11 человек из 100.

Среди людей трудоспособного возраста заболеваемость сильно меньше: 6,5 на 100 человек. Самая частая офтальмологическая проблема в этой возрастной группе — аномалия рефракции: 42% случаев. К этой категории относят близорукость, дальнозоркость и астигматизм. Кроме того, часто встречаются воспалительные заболевания век и глазной поверхности — 14,8% случаев, катаракта — 8,4%, глаукома — 5,5%.

Несмотря на то, что сегодня катаракта затрагивает огромное количество людей, опросы показывают, что почти треть населения до сих пор не знакомы с этой болезнью, а большинство не знают, что это основная причина слепоты.

Когда дело доходит до защиты глаз от вредных UV-излучения, молодые люди не принимают достаточных мер предосторожности: только треть респондентов говорят, что их дети регулярно носят солнцезащитные очки в солнечный день (33%) или в летние месяцы (32%). Всего 13% говорят, что их дети носят их в пасмурный день несмотря на то, что ультрафиолетовые лучи все равно присутствуют.

«Кумулятивное длительное воздействие вредных ультрафиолетовых лучей увеличивает риск развития катаракты и других заболеваний глаз. Со временем это воздействие постепенно приводит к помутнению хрусталика и ко все более размытому или нечеткому зрению, что в конечном итоге мешает повседневной деятельности. Ношение солнцезащитных очков в любое время года с раннего возраста поможет защитить глаза от воздействия УФ-излучения, снизив риск развития катаракты в более позднем возрасте.

Хотя это заболевание глаз чаще встречается у людей старше 60 лет, принятие необходимых мер предосторожности с раннего возраста только поможет снизить их шансы заболеть этим заболеванием глаз в будущем.

Обязательны следующие рекомендации:

  1. Поощряйте постоянное использование солнцезащитных очков:носите солнцезащитные очки со 100% защитой от УФ-излучения даже в пасмурные дни, так как некоторые УФ-лучи все еще могут проникать даже в условиях сильной облачности.
  2. Продвигайте солнцезащитные очки для автомобильных поездок:УФ-лучи могут проникать через стекло, поэтому подчеркните важность ношения солнцезащитных очков в транспортных средствах, чтобы свести к минимуму воздействие УФ-излучения во время поездки.
  3. Выступайте за круглогодичную защиту глаз:информируйте своих сверстников о необходимости носить солнцезащитные очки
    в течение всего года, а не только в летние месяцы, для поддержания оптимального здоровья глаз.

 14.06.2023 12:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

182

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024