Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗАЛОГ ХОРОШЕГО ЗРЕНИЯ ЛЕТОМ

ЗАЛОГ ХОРОШЕГО ЗРЕНИЯ ЛЕТОМ

Приближается летний сезон, и независимо от того, выбрано ли место отдыха на море или в горах, опасность, связанная с прямым воздействием ультрафиолетовых лучей, с каждым годом становится все более значительной. Из-за изменения климата и постепенного уменьшения содержания озона, окружающего атмосферу,
УФ-лучи могут легче достигать земной поверхности и представлять угрозу для здоровья человека, как для его кожи, так и для его зрения. 

УФ-лучи состоят из ультрафиолетового излучения, которое отражается от земли и широкого круга поверхностей, а также проникает сквозь различные барьеры, например ткань зонта или облачное небо: поэтому, чтобы обезопасить себя, укрытия в тени недостаточно. Морская вода на самом деле способна отражать от 10 до 20% солнечных лучей, но даже у путешественников, отправляющихся в горы, ходьба без надлежащей защиты может привести к повреждению поверхности глаз. 

Необходимость адекватной информации о том, как защитить зрение в летний период, возникает из-за факта, что, хотя 85% взрослых заявляют, что они знают об опасности, которую представляет длительное пребывание глаз на солнце, менее 69% используют солнцезащитные очки: доля уменьшается с возрастом (только 55% пожилых людей старше 74 лет используют их). Данные показывают, сколько необходимо вкладывать ресурсов и усилий в распространение четкой и своевременной информации о здоровье зрения, чтобы продвигать осознанный образ жизни.

ВАЖНОСТЬ ВОЗРАСТНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗ

Очень важно защищать глаза с детства. На самом деле до двенадцатилетнего возраста хрусталик, «линза» внутри глаза, позволяющая фокусироваться, все еще находится в стадии формирования и очень уязвим. Глаза малышей всегда должны быть защищены качественными солнцезащитными очками. Летом, помимо солнца, очень важно защищать глаза малышей от ветра, который стимулирует раздражающие факторы. Целесообразно носить обволакивающие очки, которые защищают от боковых лучей. У взрослых солнцезащитные очки становятся незаменимым фактором предотвращения светобоязни и должны соответствовать требованиям жизни на открытом воздухе, которая сильно отличается от повседневной жизни в городе. Важно всегда иметь подходящие или персонализированные очки в зависимости от времени пребывания на открытом воздухе, занятия спортом и на основе зрительных потребностей, которые связаны с дефектами зрения.

По статистике, пожилые люди часто пренебрегают собой и не используют защитные очки, которые необходимы, во-первых, для противодействия возможной макулопатии, которой они более подвержены с возрастом, а во-вторых, если у человека была операция по удалению катаракты, у него гораздо выше светобоязнь, потому что у них больше нет хрусталика, который частично защищал их, и поэтому глаз подвергается еще большему воздействию прямого света. У пожилых людей глаза намного суше, так что с возрастом слезоотделение уменьшается. Раздражающие факторы ветра и солнца можно уменьшить с помощью защитных солнцезащитных очков.

Летом комбинированное использование солнцезащитных очков и контактных линз предлагает идеальное решение для одновременного обеспечения оптимального зрения и правильной защиты от ультрафиолетовых лучей. Некоторые контактные линзы снабжены фильтрами, которые блокируют прохождение лучей UVA и UVB. Важно помнить, что одних контактных линз недостаточно, необходимо всегда носить солнцезащитные очки и головной убор, чтобы обеспечить максимальную защиту даже близких к глазам структур.

КОГДА ТЕХНОЛОГИИ ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ СОЛНЦА?

Летом количество случаев, когда необходимо повысить заботу о здоровом зрении, увеличивается. Ущерб от неправильного использования смартфонов и планшетов обычно недооценивается. На самом деле, глядя прямо на солнце даже в течение нескольких секунд, например, чтобы сделать селфи, можно вызвать острые повреждения сетчатки, как если бы вы наблюдали затмение без защиты от светового излучения. Экран устройств, подвергающихся воздействию солнца, на самом деле представляет собой мощную отражающую поверхность, которая заставляет УФ-лучи сходиться на макуле, вызывая дегенеративные процессы. В данном случае даже адекватные очки не способны защитить глаза от такого эффекта, поэтому желательно избегать селфи на солнце.

ХОРОШО ВИДЕТЬ — ЭТО СИНОНИМ ХОРОШЕГО ВОЖДЕНИЯ

Летний сезон - это время года, когда люди совершают длительные поездки, часто на машине, чтобы добраться до мест отдыха. Подсчитано, что около 90% решений, которые они предполагают во время вождения, продиктованы визуальными мотивами, поэтому очень важно иметь хорошее зрение. Он определяется не только остротой зрения, которая измеряется с помощью классических диоптрий, но и включает в себя следующие характеристики: очень широкое поле зрения, способность распознавать во время движения автомобиль или человека на правильном расстоянии, умение оценивать расстояние между объектами или между объектом и водителем, хорошо видеть при слабом освещении и быстро восстанавливаться после яркого света фар, уметь легко и автоматически направлять оба глаза на один и тот же объект, уметь быстро и легко менять фокус глаз с дальнего предмета на ближний и, наконец, мгновенно узнавать различные цвета и уметь их различать.

ПАРОЛЬ: КАЧЕСТВО

В заключение следует повторить, что при выборе правильных солнцезащитных очков нельзя игнорировать качество продукта, а также надежность выбранного продавца. Вот почему необходимо отдавать предпочтение только авторизованным каналам продаж, таким как салоны оптики, и опасаться киосков, пляжных ковриков, рыночных столов и сайтов с поддельными или анонимными брендами. Часто молодые люди соблазняются низкой стоимостью, которую предлагают такая торговая точка, не подозревая о вреде, который сомнительные очки могут нанести их зрению.

«Поддельные» линзы также опасны: будучи очень темными, они заставляют вас держать глаза широко открытыми, лишая нас того автоматизма, который заставляет щуриться перед прямым светом. С другой стороны, качественная линза способна поглощать вредное ультрафиолетовое излучение с длиной волны от 300 до 400 нм, а также постепенно высокоэнергетическое видимое излучение (синий свет) с длиной волны от 400 до 500 нм, пропуская не более 5%, чтобы не изменить восприятие цветов.

По материалам visionbiz.it

 14.07.2023 11:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

136

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024