Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Платные публикации

ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА

Пока маркетологи делают акцент на продвижении своих продуктов поколению Z, Альфа взрослеет и постепенно формирует новые тренды. Чтобы возглавить рынок и быстро реагировать на вызовы времени, учитывайте его интересы. Прежде всего это касается производителей игрушек, детской одежды и мобильных приложений.

Дата публикации: 23.04.2024


ОТЧЕТ О ЦИФРОВОЙ НАГРУЗКЕ НА ГЛАЗА КОМПАНИИ COOPER VISION

Признавая широкое распространение цифровых устройств в современном обществе, которое «всегда на связи», компания CooperVision выпустила отчет, который поможет офтальмологам лучше понять переживания пациентов, связанные с цифровым напряжением глаз. 

Дата публикации: 28.03.2024


СДЕРЖАННЫЕ ИННОВАЦИИ В ЛИНЗАХ

Автор David Friederichs | DOZ

Те, кто в этом году на выставке Opti специально искал инновации в секторе очковых линз, скорее всего, были разочарованы. В связи со словом «инновации», вероятно, справедливо спросить, всегда ли важна новая программа для линзы или новое антибликовое покрытие тоже может вызвать энтузиазм? Если добавить последнее, то почти у всех производителей можно было обнаружить что-то новое.

На фото: Семейство прогрессивных линз премиум-класса SiiA от Rupp + Hubrach пополняется специальными линзами для близи-XL, а также двух- и четырехметровыми версиями для промежуточного диапазона.

© Rupp + Hubrach

Дата публикации: 13.03.2024


ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА: 7 МАРКЕТИНГОВЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КАМПАНИЙ

Поколение Альфа — очень образованное, медиаграмотное и зависящее от блогеров. Чтобы завоевать его внимание и доверие, применяйте персонализированный маркетинг, сотрудничайте с авторитетными детьми-блогерами, используйте изображение или видео вместо текста и станьте частью их жизни. 

Фото: L.I.T.C. school

Дата публикации: 05.12.2023


ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРЬЕРЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Кадровый голод стал мировой проблемой. Британское издание Business of Fashion провело исследование этого вопроса и опубликовало отчет по итогам анкетирования и собеседований с ведущими специалистами модного ритейла в Великобритании и США. Предлагаем вам сокращенное содержание этого отчета и ссылку на основной текст на английском языке.

После пандемии COVID-19 во всем мире в розничной торговле сохраняется дефицит рабочей силы в розничной торговле. BoF Careers рассматривает, как ритейлеры могут переосмыслить практику подбора персонала, чтобы обеспечить рост, повысить уровень удержания персонала
и улучшить восприятие карьеры в рознице, поскольку специалисты в магазинах становятся как никогда важными для успеха бизнеса.

Дата публикации: 22.09.2023


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024