Чтение журнала online
Статус подписки
У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку
Для чтения журнала целиком - нужна подписка
Вышел мартовский номер ОМ Технологии 1(23) 2024
На обложке: фото Mario Jr. Nicorelli, 2019
Успех розничного магазина – искусство и наука. Лучшие магазины служат не просто рекламными щитами или точками контакта с покупателями — они представляют собой стабильный и прибыльный источник дохода. Молодые потребители, несмотря на свои врожденные цифровые инстинкты, делают покупки в магазинах, и это повод смотреть в будущее и осознать ценность своего бизнеса.
У нас были примеры, когда оптика представляла собой только прообраз интернет-магазина. Казалось, что вся торговля уходит в онлайн. И предприимчивые торговцы даже не открывали свои магазины – отправляли покупателей в ритейл, а потом продавали им тоже самое, но с меньшей наценкой. Это был разгар революции прямого обращения к потребителю, и электронная коммерция ставила под вопрос необходимость в физических магазинах, покупатели начали с легкостью делать заказы онлайн. Выжившие, как и новички, начали проявлять смелость и делать магазины экспериментальными или
развлекательными.
Но через некоторое время стало ясно, что модель без запасов, без квалифицированных сотрудников, без проверок зрения
и подбора коррекции линз не работает. Покупатели хотели совершать покупки лично и в достаточно традиционном бизнес-формате. Спекулятивные концепции оказались не жизнеспособными. Рискованные предприятия из-за резкого роста цен на все, от материалов до рабочей силы, больше не могли позволить себе быть просто музеями, им нужно зарабатывать деньги. Самые эффективные магазины оптики – физические, которые остаются важным каналом продаж, и именно там по-прежнему совершается подавляющее большинство покупок.
Елена Якутина
НУЖНО
- Аналитика. Качели оптического рынка России
ИНТЕРЕСНО
- Обзор умных очков. Самые впечатляющие гаджеты
- X Юбилейная церемония награждения премией «Золотой лорнет»
ПОЛЕЗНО
- Взгляд сквозь линзу. Новое поколение очковых линз – различия и рекомендации