Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел мартовский номер ОМ Технологии 1(23) 2024
    На обложке:
    фото Mario Jr. Nicorelli, 2019

    Успех розничного магазина – искусство и наука. Лучшие магазины служат не просто рекламными щитами или точками контакта с покупателями — они представляют собой стабильный и прибыльный источник дохода. Молодые потребители, несмотря на свои врожденные цифровые инстинкты, делают покупки в магазинах, и это повод смотреть в будущее и осознать ценность своего бизнеса.

    У нас были примеры, когда оптика представляла собой только прообраз интернет-магазина. Казалось, что вся торговля уходит в онлайн. И предприимчивые торговцы даже не открывали свои магазины – отправляли покупателей в ритейл, а потом продавали им тоже самое, но с меньшей наценкой. Это был разгар революции прямого обращения к потребителю, и электронная коммерция ставила под вопрос необходимость в физических магазинах, покупатели начали с легкостью делать заказы онлайн. Выжившие, как и новички, начали проявлять смелость и делать магазины экспериментальными или
    развлекательными.

    Но через некоторое время стало ясно, что модель без запасов, без квалифицированных сотрудников, без проверок зрения
    и подбора коррекции линз не работает. Покупатели хотели совершать покупки лично и в достаточно традиционном бизнес-формате. Спекулятивные концепции оказались не жизнеспособными. Рискованные предприятия из-за резкого роста цен на все, от материалов до рабочей силы, больше не могли позволить себе быть просто музеями, им нужно зарабатывать деньги. Самые эффективные магазины оптики – физические, которые остаются важным каналом продаж, и именно там по-прежнему совершается подавляющее большинство покупок.

    Елена Якутина

    Some Image НУЖНО
    - Аналитика. Качели оптического рынка России

    Some Image ИНТЕРЕСНО
    - Обзор умных очков.
    Самые впечатляющие гаджеты
    -
    X Юбилейная церемония награждения премией «Золотой лорнет»

    Some Image ПОЛЕЗНО
    - Взгляд сквозь линзу.
    Новое поколение очковых линз – различия и рекомендации

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024