Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

23-Я КИТАЙСКАЯ (ШАНХАЙСКАЯ) МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ОПТИКИ (SIOF2025)

С 20 по 22 февраля 2025 года в Шанхайском международном выставочном центре пройдет 23-я Китайская (Шанхайская) международная выставка оптики (SIOF2025). Благодаря новому месту проведения SIOF будет полностью обновлена.

Чтобы лучше передать профессионализм и передовые инновации выставки, SIOF2025 с темой «Новое качество производительности, новые драйверы роста, новое видение» призвана способствовать всестороннему развитию оптической промышленности Китая в направлении высокого качества, высоких стандартов и высокой эффективности, продвигать промышленные и научно-техническими инновации, создавать новую энергию, высвобождать новую жизненную силу, и вести оптическую промышленность Китая в будущее.

О 23-й выставке SIOF2025:

Дата: 20-22 февраля 2025 г.

Место проведения: Шанхайский новый международный выставочный центр
Выставочная площадь: 100 000 кв. м.
Ожидаемое время посещения: 150 000 раз
Мероприятия/семинары: более 30
Шесть основных категорий выставки: оправы, линзы, международные бренды, контактные линзы, приборы и оборудование, оптометрические услуги

Рекламная тема SIOF2025 нарушает традиционное цветовое соответствие и использует розовый цвет в качестве основного, который символизирует развитие и жизнеспособность оптической промышленности, а также стремление к инновациям и здоровью. В то же время идеальное слияние розового и других цветов очень наглядно демонстрирует новую экологию бурного роста оптической промышленности.

Эксклюзивный логотип SIOF - глаз - означает, что SIOF понимает потребности рынка, соответствует тенденциям развития и повышает ценность бренда. Лучи света, состоящие из геометрических фигур различной формы, не только представляют инновации оптической продукции,
но и очерчивают богатое и красочное содержание выставки.

 12.12.2024 13:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

48

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024