32-Я ГОНКОНГСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА
6 ноября открылась 32-я Гонконгская международная оптическая ярмарка, организованная Гонконгским советом по развитию торговли (Hong Kong Trade Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC) и организованная совместно с Гонконгской ассоциацией производителей оптики (HKOMA).
Ассоциация производителей оптики Гонконга (HKOMA), объединяет более 700 экспонентов из 17 стран и регионов. Под девизом «Видеть - значит верить» выставка предоставляет универсальную платформу для продвижения и закупок и продолжает внедрять гибридную модель, проводя физическую выставку с 6 по 8 ноября в Гонконгском выставочном центре, а онлайн-выставка будет доступна до 15 ноября.
София Чонг, исполняющая обязанности исполнительного директора HKTDC, сказала: «Гонконгская международная оптическая ярмарка объединяет ведущих поставщиков очков, чтобы представить передовое мастерство, инновации и новые продукты
со всего мира. Эта платформа способствует налаживанию контактов и расширению деловых возможностей в отрасли, чтобы помочь индустрии расширить международные деловые связи, HKTDC организовал 80 миссий покупателей из 45 стран и регионов. Среди покупателей можно отметить Best Group из континентального Китая, Chilli Beans и Vista Import из Бразилии,
The Intersett Ltd. из Венгрии, EYFE Inc. из Японии, Opticalia Okulux из Мексики, Foptics из Сингапура, Grey Sunglasses из Испании, Euro Vision и Vision Plus из США».
Ежегодная оптическая выставка является знаковым событием для отрасли. Помимо всемирно известных местных брендов, в этом году
представлены экспоненты из Европы и Америки, такие как Франция, Германия, Великобритания и США, а также из Азии, включая материковый Китай, Японию, Корею, Сингапур и Тайвань, и с Ближнего Востока, например, из Турции. Организаторы приветствуют участников из Австралии
и Малайзии, которые возвращаются после пандемии.
В этом году в Гонконге представлено несколько групповых павильонов, включая материковый Китай, Японию, Южную Корею и Тайвань,
а также павильоны Visionaries of Style и HKOMA. Павильон HKOMA, а также павильоны городов континентального Китая, включая Даньян
в Цзянсу, Цзяоцзян в Чжэцзяне, Шэньчжэнь в Гуандуне и Иньтань в Цзянси. Выставка предоставила участникам ценные возможности для налаживания контактов и поддерживает местную промышленность в выходе на международный рынок и использовании огромные возможности на развивающихся рынках.
Brand Name Gallery демонстрирует дизайн мирового класса
В галерее Brand Name Gallery были представлены более 200 известных местных и зарубежных брендов, таких как Rosie Allan из Австралии, Minima из Франции, Stepper из Германии, Franco Ferraro из Италии, Plume из Кореи, Nano Vista из Испании, Pepe Jeans, Taylor Morris London, Ted Baker, Vivienne Westwood из Великобритании, Anna Sui из США и другие.
Среди представленных на выставке коллекция особое внимание было уделено этим компаниям:
- Miyamoto Optical: Этот японский бренд добавляет грузики на кончики заушников для создания ультрасбалансированных оправ.
Этот инновационный дизайн получил высшую награду в Японии в категории «Функциональные и технические». - TAVAT: Серия SoupCan этого итальянского бренда представляет собой тщательно обработанные вручную оправы из смешанных материалов, которые проходят более 100 этапов производства, в результате чего приобретают богатую текстуру и глубину.
- Гонконгский бренд Art Optical использует материалы с исключительной стабильностью и ударопрочностью для создания более легких
и тонких оправ для повышенного комфорта. Линзы отличаются превосходной устойчивостью к царапинам и высокой прозрачностью, обеспечивая долговечность и четкость.
- Solos Technology Limited представил передовую линейку «умных» очков Solos AirGo™ V, оснащенных встроенными камерами и функцией ChatGPT-4o.
Три новые тематические площадки для облегчения закупок
В этом году на оптической выставке представлено 12 зон, в которых демонстрируется разнообразный ассортимент очков. Три категории товаров будут выделены специальными метками для облегчения поиска: Smart Ageing Products, Green Solution Suppliers и Smart Eyewear.
Интересные коллекции:
- Eleung Limited: В оправах марки используется материал BioCell - ацетат целлюлозы, получаемый из хлопка или древесной целлюлозы.
Он не содержит стандартных для промышленности пластификаторов и совместим с поликарбонатными линзами. - Wenzhou Skysea: Компактные, складные унисекс очки для чтения с защитой от синего света весом всего 15 грамм, которые легко помещаются в карман или сумочку, идеально подходят для пожилых людей.
- Wenzhou Brilliant Vision: Представляет расслабляющие и блокирующие синий свет очки для чтения, изготовленные из высококачественного материала, обеспечивающего комфорт и долговечность. Уникальная функция блокировки синего света защищает глаза от вредного излучения, снижая риск развития глаукомы и ухудшения зрения.
- Wenzhou Innovision Optical демонстрирует биоацетат, материал, полученный из возобновляемых ресурсов, снижающий потребление углерода и уменьшающий количество пластиковых отходов.
- Chongqing Deding Optical Technology: Представление ультратонких смарт-очков с толщиной заушника менее 5 мм, оснащенных магнитным индукционным переключателем и Bluetooth 5.2 для эффективной передачи данных, поддерживающих звонки, воспроизведение музыки
и навигацию. - Kubota Pharmaceutical Holdings Co, Ltd.: Представил Kubota Glass, использующую технологию AR для достижения миопической дефокусировки. Эта система проецирует искусственно расфокусированное изображение перед сетчаткой глаза.