Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

32-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF) 2023

С 14 по 16 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» проходила 32-я Московская международная оптическая выставка MIOF, посвящённая демонстрации последних достижений оптической индустрии.

В мероприятии приняли участие более 100 компаний из России, Армении, Белоруссии, Индии, Китая и Турции. MIOF посетили свыше 3000 специалистов, что в очередной раз подчеркивает значимость события в оптической сфере.

По традиции в рамках проекта участники представили свои коллекции медицинских оправ и линз, солнцезащитных очков, новинки офтальмологического диагностического оборудования, программное обеспечение для оптических салонов, аксессуары для оптики.
Посетители ознакомились с современными технологиями для диагностики зрения, изысканными дизайнерскими решениями в производстве оправ.

Компании Belutti, «Мои очки», «Оптик Маркет+», «ОптиФлекс», «Оптический мир», «Эсконт оптика», Spunky Studio, Oliver Wood продемонстрировали собственные разработки и продукцию от известных европейских брендов из Италии, Германии, Швейцарии, Нидерландов и других стран-лидеров оптической индустрии.

Компания «Алхемер Оптик» презентовала новый бренд Tattva, представляющий сочетание технологических решений и премиальных материалов с ручной работой и модой вне времени.

Особый интерес со стороны посетительской аудитории вызвала продукция компании Twinz (Армения), занимающаяся производством дизайнерских деревянных оправ ручной работы.

«Оптика Евро» участвовала с новыми моделями La strada, а Stax представил стильные футляры с меховой отделкой и кожаные футляры с фланелевой подкладкой. «Новая Линия» презентовала новейшие коллекции от Enni Marco, Mario Rossi и других европейских брендов для любого стиля и случая – от классики до современных тенденций в дизайне.

«Криптомед» представил аппараты и устройства для оснащения кабинетов врача и оптического мастера, среди которых комплекс аппаратно-программный «Визион», для экспертной диагностики субъективной и объективной остроты зрения с использованием классических таблиц
и с применением технологии инфракрасной видеонистагмографии и авторефкератометр Single LTL для анализа кривизны роговицы и расчёта показателей рефракции глаза.

Витрина моды MIOF в этом году демонстрировала классику из 1960-х, овальные металлические оправы и оправы из цветного пластика. В рамках экспозиции также работала фотозона, представлявшая световую инсталляцию аббревиатуры выставки. Эксклюзивный дизайн-проект фотозоны был разработан партнёром выставки – дизайн-студией Светланы Круталевич, Krutalevich Interiors.

По традиции в первый день выставки состоялась церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет». Победителями премии стали организации и компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Перми, Махачкалы, Чебоксар, Читы. В этом году впервые в рамках основной программы проводился конкурс среди молодых дизайнеров Prodesign Frames, организованный в партнёрстве
с фестивалем ProMediaTech. Конкурсанты должны были представить собственную дизайнерскую интерпретацию очков и оправ. Победителями стали Майя Бурнашева (Санкт-Петербург) и Танас Сергей (Молдавия).

Экспозицию мероприятия сопровождала насыщенная деловая программа, организованная неизменным партнёром выставки MIOF Market Assistant Group. В ходе форума, который включал семинары, презентации и образовательные мероприятия, участники обсудили наиболее актуальные проблемы оптической индустрии, затронули сугубо профессиональные, специализированные медицинские темы, познакомились
с новыми брендами, поделились опытом и знаниями в области продаж и маркетинга.

В очередной раз выставка MIOF показала свою необходимость и актуальность для рынка, о чём свидетельствуют активность и интенсивная работа участников и посетителей в рамках экспозиции и деловой программы мероприятия.

Организаторы надеются, что выставка MIOF будет расширять портфель участников и партнёров: уже сейчас всё больше интереса к выставке проявляют компании из стран Азии и Востока, что открывает участникам проекта новые перспективы и возможности для развития и работы.

33-я Московская международная оптическая выставка пройдет с 5 по 7 сентября 2023 года.

 08.04.2023 16:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

512

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024