Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

33-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА MIOF

5-7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 33-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) — единственная международная оптическая выставка России, посвящённая презентации тенденций оптической моды сезона осень-зима и инновационных оптических продуктов.

Участниками осенней выставки стали 121 компания из России, Белоруссии, Китая и Турции.

Каталог участников>>.

Свои стенды представили как старейшие игроки рынка оптики: «Аввита», «Балеро», «Инвеко», «Новая линия», «Нью-Оптика», «Медстар», «Оптикус Россия»,  «Шамир-Русь», «Алхемер Оптик» и «Мегаполис», так и новички «Веко-опт», г. Красноярск, Eigengraw, г. Москва, Альянс-Оптик, г. Ростов-на-Дону и другие.

Общая площадь выставки составляет свыше 3 000 квадратных метров. 

В рамках выставки состоялся Деловой и образовательный форум, участники которого проанализировали состояние оптического рынка, тенденции нового сезона и обсудили актуальные отраслевые проблемы. Участники заслушали выступления представителей компаний Rodenstock, «Оптика-8», «Вдохновение», «Оптика-8», Opticpoint, «Института повышения квалификации "Опти-класс"», ITigris и «Маркет Ассистант Груп».

5-6 сентября провела свои сессии научно-практическая конференция по детскому зрению Kids vision.

Был дан старт новому конкурсу Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».

Следующая выставка пройдет 20-22 февраля 2024 года.

 08.09.2023 05:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

364

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024