35-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)
Завершилась 35-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – самое значимое и ожидаемое событие отечественного оптического рынка.
Участники и новинки
Выставка собрала на площадке более 100 дистрибуторов солнцезащитных очков, оправ и линз, поставщиков офтальмологического оборудования и приборов, услуг и аксессуаров в сфере оптики. На мероприятии были представлены модные коллекции известных мировых брендов, современные оптические продукты и специализированные журналы.
Большой интерес у посетителей выставки вызвал новый стенд «Алхемер Оптик». Компания привезла на MIOF уникальную линейку детских оправ ChoCo by Tattva из гравированного вручную титана и лимитированную коллекцию премиальных оправ Tattva limited.
«Оптик-Маркет+» познакомил гостей с экологичным немецким брендом Angels поставщика медицинских оправ и солнцезащитных очков - концерна Wagner + Kühner GmbH. Также компания представила коллекции европейских марок Pier Martino, Kwiat, Head, Aigner, S.Oliver и других.
Посетители первыми смогли ознакомиться с новинками оправ от Nicoleta Buchi, которую презентовала «Компания Аввита».
Российская фабрика по производству оправ OptiсDesignLab из г. Владимира презентовала лимитированную коллекцию O.D.L. Suzdal, свежие модели оправ O.D.L. Avangard и O.D.L. Estetica.
Свои оптические линейки привезли новые участники MIOF – питерская компания «ХТС Рус» и белорусская сеть «Оптика Fielinn». «ХТС Рус» представила модели культового итальянского бренда L.G.R., солнцезащитные очки и оправы U.S. Polo Assn. и летнюю коллекцию 2024 итальянского бренда Retrosuperfuture. «Оптика Fielinn» показала гостям выставки солнцезащитные очки мировых брендов: Balenciaga, Gucci и Tom Ford.
Компания Opticus привезла модные оправы в самых разных стилях – от классики до ультрасовременных моделей: Trussardi, Ana Hickmann, детские - Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, новинки собственных брендов - Ventoe, Estilo, Swing и Ben.X.
Одной из точек притяжения выставки стал стенд Luxury Eyecon, эксклюзивного дистрибьютора мировых премиальных оптических брендов в России, который презентовал новинки ic!berlin, Undostrial, Linda Farrow, Voa, Renaissance, New Balance и других.
На стенде компании «ОптикаЛайн» - эксклюзивного и уполномоченного представителя турецкой фабрики Merve Optic в России – можно было ознакомиться с моделями от Mustang, Osse, Hawk, Optelli и Diverso.
Широкий спектр офтальмологического оборудования представили «ИнтерОПТИК-Сервис», «ОКОмед», Panfundus и Stormoff. Посетители MIOF могли не только познакомиться с моделями от ведущих мировых производителей, но и получить необходимую консультацию.
На стенде компании Kepler состоялась премьера линейки оптиботов для демонстрации свойств оптических линз. В одном из номеров, мы расскажем об этой новинке подробнее.
Витрина моды
«Витрина моды» осенней выставки предложила гостям выставки самые креативные модели. Свои образцы в рамках проекта презентовали компании: «Алхемер Оптик», «Бревно», «Бурма», Компания «Эсконт-Оптика», «Медстар», «Новая Линия», «Оптик-Маркет+», «Оптика Евро&ИП Кузина Е. В.», «ОптикаЛайн», «Оптикдизайн», «ОптиФлекс» и «Риарден».
Деловой образовательный форум
Деловой образовательный форум 10-11 сентября объединил врачей-офтальмологов, специалистов-оптиков, преподавателей образовательных учреждений, представителей оптического бизнеса. Были рассмотрены темы профилактики и лечения глазных заболеваний и общие популярные вопросы ведения бизнеса: кадры в оптике, обучение персонала, правовые аспекты взаимодействия с потребителями и многие другие. 10 сентября прошла II Всероссийская конференция по врожденной аниридии с международным участием «Врожденная аниридия - клиника, диагностика и реабилитация». Спикерами мероприятия стали профессионалы в области зрения из России, США, Франции и Швеции. 11 сентября состоялась IX Научно-практическая конференция по детскому зрению Kids vision.
MIOF запомнилась новыми коллекциями, креативными моделями, инновационными продуктами и решениями в области офтальмологических приборов, оборудования, услуг и аксессуаров, активными участниками и посетителями. Выставка растёт и продолжает оставаться отличной площадкой, объединяющей всех участников оптического рынка.
Организаторы благодарят экспонентов и гостей осенней выставки и приглашают всех на 36-ю Московскую международную оптическую выставку (MIOF) 18-20 февраля 2025 года.
По материалам пресс-службы MIOF