Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

9-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ / INTERNATIONAL // CHINA COMMODITY FAIR

С 25 по 27 августа в выставочном пространстве «Тимирязев Центр» в Москве развернется стратегически важное событие для участников внешнеэкономической деятельности и представителей промышленного и потребительского рынков — 9-я Международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair

Мероприятие зарекомендовало себя как эффективный инструмент развития российско-китайского делового сотрудничества, которое способствует формированию устойчивых каналов импорта, локализации производства и технологического обмена. Выставка предоставляет уникальную возможность для российских компаний наладить прямые контакты с китайскими производителями, расширить ассортимент продукции и оптимизировать цепочки поставок.

Динамика товарооборота между Россией и Китаем в 2025 году

По итогам января-февраля 2025 года, товарооборот между Россией и Китаем составил $34,68 млрд, что на 7,1% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Экспорт из Китая в Россию снизился на 10,9%, составив $14,95 млрд, в то время как импорт из России в Китай уменьшился на 3,9%, достигнув $19,73 млрд. 

Несмотря на временное снижение объемов торговли, китайский рынок продолжает оставаться стратегически важным для российской экономики. В 2024 году товарооборот между странами достиг рекордных $244,8 млрд, увеличившись на 1,9% по сравнению с 2023 годом. Экспорт из Китая в Россию вырос на 4,1%, составив $115,5 млрд, в то время как экспорт из России в Китай остался на уровне предыдущего года — $129,3 млрд.

China Commodity Fair 2025: инфраструктура для торговли и поддержка импорта

Уже почти десять лет выставка качественных потребительских товаров объединяет производителей и дистрибьюторов широкой номенклатуры потребительских товаров, включая: 

  • Товары для дома, кухни и интерьера
  • Бытовую технику и электронику
  • Оптическую продукцию и аксессуары
  • Сувенирную и праздничную продукцию
  • Косметику, средства ухода и товары для здоровья
  • Одежду и модные аксессуары

Особое внимание на площадке традиционно будет отведено деловой секции «Единый консультационный центр», где приглашенные эксперты поделятся проверенными профессиональными решениями, как упростить импорт и запуск поставок из Китая. Таким образом прямо во время выставки операторы рынка смогут получить консультации по логистике, финансам, фулфилменту и другим вопросам, связанным с внешнеэкономической деятельностью.

Пространство для бизнес-решений и партнерства

На сегодняшний день национальная китайская выставка China Commodity Fair – это не только ведущая выставка, ориентированная на российский рынок, но и комплексная деловая площадка с участием экспертов из Китая и России. Посетителей ждут тематические сессии, презентации новых технологических решений, встречи с производителями, практикумы по вопросам логистики, внешнеэкономических расчетов и построения эффективных цепочек поставок.

Фактически, событие выступает витриной товаров и технологий, а также каналом для построения стратегического диалога между деловыми сторонами двух стран. Участие в нем предоставляет реальную возможность адаптироваться к меняющимся условиям международной торговли, сформировать устойчивые партнерские связи и наметить векторы развития бизнеса в новых экономических реалиях.

Дополнительная информация, регистрация участников и анонсы мероприятий всегда доступны на официальном сайте выставки: cmf-expo.ru,

25-27 августа 2025, ВЦ «Тимирязев центр», Москва
Билет на потребительскую выставку China Commodity Fair 

 12.08.2025 12:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

17

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025