Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕСЯТАЯ ВЫСТАВКА DATE 2022

Выставка авангардного дизайна и моды DaTe во Флоренции собрала около 1500 профессионалов отрасли и покупателей, 100 компаний
и 170 итальянских и международных брендов. Это важное событие для всей индустрии очков, оборот которой в Италии составляет
более 4 млрд евро, а штат сотрудников насчитывает 18 000 человек.

«Перед открытием выставки мы надеялись, что нам удастся превзойти прошлогодние показатели, и нам это удалось, - признался президент
DaTE Джованни Виталони. - Мы довольны результатами и качеством специалистов - как экспонентов, так и посетителей, - которые приняли
в ней участие. Присутствие международных покупателей тоже было хорошим, чему отчасти способствовало наше партнерство с ITA
(Итальянским торговым агентством). В этом году DaTE вновь продемонстрировала лучшее, что может предложить наш независимый рынок очков, оставаясь верной своей миссии выставки авангарда».

Интерес к мероприятию был подтвержден через соцсети: более 750 000 пользователей следили за DaTE, в общей сложности 2 млн просмотров
и более 60 000 взаимодействий с опубликованными постами.

В этом году DaTE продолжится 17 октября в Милане специальным некоммерческим мероприятием, открытым для всех желающих.
MEDD by DaTE - Milano Eyewear Design Day - рассчитано не только на профессионалов отрасли и прессу, но и на энтузиастов, дизайнеров
и студентов - это пространство для творческого обмена мнениями и размышлений о дизайне с акцентом на очки. Эксперты приглашены
для сравнения различных областей применения дизайна - от моды до архитектуры, аксессуаров и технологий. Не случайно организатором мероприятия стал миланский Музей дизайна ADI, историческое хранилище всех предметов, удостоенных премии Compasso D'Oro, присуждаемой ежегодно в знак признания выдающихся достижений итальянского дизайна. «Интересно, что до сих пор очки никогда не получали Compasso D'Oro. Возможно, MEDD by DaTE предвещает, что очки тоже могут стать частью коллекции музея», - размышляет Виталони.


 15.09.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

384

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024