Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГОНКОНГСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА

32-я Международная оптическая выставка в Гонконге, организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), пройдет с 6 по 8 ноября 2024 года в Центре конгрессов и выставок. Мероприятие вернется в гибридной модели Exhibition+, дополненной «Click2Match», онлайн-платформой интеллектуального согласования бизнеса, которая будет работать с 30 октября по 15 ноября, обеспечивая удобную и эффективную платформу для связи между трейдерами.

Ссылка для регистрации

В этом году в выставке примут участие более 700 экспонентов. Площадка включает в себя групповые павильоны, представляющие Японию, Южную Корею, Тайвань, Visionaries of Style (VOS), а также Гонконгскую ассоциацию производителей оптики (HKOMA). В павильоне материкового Китая соберутся участники из Иньтана (провинция Цзянси), Даньяна (провинция Цзянсу) и Шэньчжэня (провинция Гуандун).

Выставочные зоны
В специальной «Галерее брендов» будет представлено около 200 всемирно известных марок, включая All saints, Anne Marii, Anna Sui, Bolon Classico, Hermossa, Minima, Miz Gold, Serova St Dupont, Stepper, Sueey, MattheW, Gold & Wood, Morel, Natura, Parim, Plume People Luv Me, Reebok, Rosie Allan, Scotch &Soda, Solano, Vr&Vergt и Vivienne Westwood и многие другие.

В других зонах представлен широкий спектр оптических товаров, что способствует точному подбору поставщиков, включая умные очки, контактные линзы и аксессуары, дизайнерские стенды, спортивные и профессиональные очки, детские очки и очки для чтения, линзы, очковые оправы и детали, диагностические приборы, а также оптометрические приборы, оборудование и технику.

На выставке будет представлена система «Scan2Match», которая обеспечивает связь между оффлайном и онлайном. Используя приложение HKTDC Marketplace App, покупатели смогут сканировать специальные QR-коды экспонентов, чтобы добавить понравившихся участников в закладки, просмотреть информацию о продукции и электронный план выставки, пообщаться с экспонентами даже после окончания выставки, чтобы продолжить поиск поставщиков.

Симпозиум и семинары
7 ноября 2024 года состоится особое событие - 22-й Гонконгский международный оптометрический симпозиум - организованное HKTDC совместно с Гонконгской оптометрической ассоциацией и Гонконгским политехническим университетом.  В рамках темы «Миопия - от контроля к профилактике, где мы сейчас?» шесть международных экспертов из Австралии, Германии, материкового Китая и Гонконга обсудят последние исследования по контролю и профилактике миопии в оптометрической практике. Такие мероприятия, как Eye Health Summit, семинары по технологическим тенденциям в области очков и форумы, будут проводиться для того, чтобы держать торговцев в курсе рыночной информации.

Гонконгский конкурс дизайна очков
HKTDC совместно с HKOMA организует 24-й Гонконгский конкурс дизайна очков под девизом «Будь смелым», чтобы способствовать творчеству и инновациям. Победители и финальные работы будут выставлены в The Forum, Hall 1D во время выставки, чтобы продемонстрировать уникальное творчество Гонконга международным покупателям.

 02.11.2024 20:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

93

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024