INTERLOOK 2025: НЕТВОРКИНГ В ДОРТМУНДЕ
Выставка Interlook открыла 2025 финансовый год для оптической индустрии 18 и 19 января. В павильоне 5 Дортмундской ярмарки посетителям был представлен широкий обзор последних тенденций и новых продуктов.
«Море цветов, форм и оправ: в начале финансового года Interlook представил посетителям выставки более 200 дизайнерских брендов и самые большие тенденции года – от эффектных очков ярких цветов до минималистичных и модных моделей элегантного дизайна, а также очки в стиле ретро. В разделе «Новинки и топ-модели» была представлена подборка самых горячих оправ и новинок», — рассказали организаторы.
Также были представлены учебные заведения и поставщики программных решений и технологий для офтальмологической оптики, например,
для рефракции.
Interlook снова сделал ставку на сбалансированное сочетание специализированной выставки, компактных программных выступлений
и знакомой атмосферы, которая предоставила посетителям и экспонентам достаточно места для обмена идеями в непринужденной обстановке, представления последних коллекций и установления новых контактов.
Центральным местом встречи выставки снова стала Interlook Arena. В компактных программных выступлениях эксперты отрасли давали советы по актуальным темам, таким как маркетинг в социальных сетях, искусственный интеллект и цифровая трансформация в офтальмологической оптике.
Марк Дризен и Фриц Пассманн из Visionix Germany исследовали намеренно провокационный вопрос о том, все ли люди по-прежнему выше машин в эпоху искусственного интеллекта, и объяснили растущую важность искусственного интеллекта в офтальмологической оптике, особенно при скрининге и диагностике.
В ходе живой презентации Стефано Маркович и Яш Лутра из гамбургского стартапа Pickz.ai продемонстрировали, как их программное обеспечение искусственного интеллекта позволяет производить идеальные очки для покупателя. Ее презентация об интеграции искусственного интеллекта в повседневную работу оптиков стимулировала интенсивные дискуссии о будущем отрасли.