Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

INTERLOOK 2025: НЕТВОРКИНГ В ДОРТМУНДЕ

Выставка Interlook открыла 2025 финансовый год для оптической индустрии 18 и 19 января. В павильоне 5 Дортмундской ярмарки посетителям был представлен широкий обзор последних тенденций и новых продуктов.

«Море цветов, форм и оправ: в начале финансового года Interlook представил посетителям выставки более 200 дизайнерских брендов и самые большие тенденции года – от эффектных очков ярких цветов до минималистичных и модных моделей элегантного дизайна, а также очки в стиле ретро. В разделе «Новинки и топ-модели» была представлена ​​подборка самых горячих оправ и новинок», — рассказали организаторы.

Также были представлены учебные заведения и поставщики программных решений и технологий для офтальмологической оптики, например,
для рефракции.

Interlook снова сделал ставку на сбалансированное сочетание специализированной выставки, компактных программных выступлений
и знакомой атмосферы, которая предоставила посетителям и экспонентам достаточно места для обмена идеями в непринужденной обстановке, представления последних коллекций и установления новых контактов.

Центральным местом встречи выставки снова стала Interlook Arena. В компактных программных выступлениях эксперты отрасли давали советы по актуальным темам, таким как маркетинг в социальных сетях, искусственный интеллект и цифровая трансформация в офтальмологической оптике.

Марк Дризен и Фриц Пассманн из Visionix Germany исследовали намеренно провокационный вопрос о том, все ли люди по-прежнему выше машин в эпоху искусственного интеллекта, и объяснили растущую важность искусственного интеллекта в офтальмологической оптике, особенно при скрининге и диагностике.

В ходе живой презентации Стефано Маркович и Яш Лутра из гамбургского стартапа Pickz.ai продемонстрировали, как их программное обеспечение искусственного интеллекта позволяет производить идеальные очки для покупателя. Ее презентация об интеграции искусственного интеллекта в повседневную работу оптиков стимулировала интенсивные дискуссии о будущем отрасли.

 31.01.2025 19:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

82

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025