Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

IOFT 2024 ПРОШЛА В РАМКАХ НЕДЕЛИ МОДЫ

Октябрьская FaW TOKYO, крупнейшая выставка моды в Японии, проходившая с 15 по 17 октября в выставочном центре Tokyo Big Sight, завершилась на высокой ноте, объединив 892 экспонента из 28 стран и привлекая 21 247 посетителей из 48 стран, что, по словам организаторов, стало очередным успешным собранием мирового модного сообщества. 

FaW TOKYO приняла Международную оптическую ярмарку в Токио (iOFT), которая в этом сезоне запустила новую зону под названием GLOW zone. Эта площадка выделила всемирно известные бренды очков Jean Philippe Joly, Sébastien Geslin, Gamine NYC и Unsuikyo, демонстрируя их инновационный и прекрасный дизайн.
На мероприятии также был представлен «прилив» международных дизайнеров с брендами из Европы, зона Fukui Zone и площадка дорогих марок, где выставлены оправы из высококачественных материалов.

В дополнение к мероприятию 28 -я премия Japan Eyewear Award отметила выдающиеся достижения в дизайне и технологиях. Гран-при в категории «Дизайн» получила компания Double Black Company Limited, а в категории «Технологии» — компания Sunreeve Co., Ltd. В категории «Дети» высшую награду получила компания Omodok, а в категории «Аксессуары» компания Hasegawa Bicoh Co. Ltd получила награду за «выдающийся вклад».

В следующем году мероприятие IOFT пройдет с 1 по 3 октября 2025 года в рамках FaW.

 24.11.2024 13:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

60

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024