Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO 2019

В конце февраля продавцы и производители оптики и сопутствующих аксессуаров, предприниматели, инвесторы, офтальмологи, дизайнеры и, конечно, заинтересованные покупатели в очередной раз собрались в торгово-выставочном центре Fiera Milano, чтобы поделиться друг с другом опытом и представить новики оптической индустрии, которые ждут нас в этом году.

С 23 по 25 февраля 2019 года в пригороде Милана Ро, Италия, в 49-й раз прошла крупнейшая в мире оптическая выставка MIDO. Она собрала 1323 участника (110 из которых впервые были представлены в выставочном пространстве) и более 50 тысяч посетителей в первый же день работы – новый рекорд для этого знакового мероприятия, проведенного при поддержке Министерства экономического развития Италии.

Photo by Tullio M. Puglia// Getty Images for MIDO

 27.03.2019 14:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

454

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024