Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

23-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

23-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

С 11 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошло одно из самых значимых событий
в сфере медицинской оптики и офтальмологии – 23-я Московская международная оптическая выставка (MIOF), которое объединило более 3 000 специалистов.

Площадка MIOF – это традиционное место встречи дистрибьюторов оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. Мероприятие является ведущей деловой и образовательной площадкой для специалистов медицинской оптики в России, инструментом продвижения мировых новинок, отечественных и зарубежных разработок на российский офтальмологический рынок.

В этом году деловая программа «MIOF 2018. Осень» включала свыше 40 мероприятий разных форматов: лекции, семинары, презентации и многое другое.

В рамках выставки состоялась II Научная конференция по детскому зрению Kids Vision. Это первое в России мероприятие, полностью посвященное решениям проблем в области детской оптометрии, офтальмологии и офтальмохирургии. Проект Kids Vision создан с целью глобального воздействия на все национальные целевые аудитории, начиная от конечных потребителей, заканчивая государственными структурами, а также для формирования информационного поля и развития Национальной программы охраны зрения (дети). Важной целью проекта является распространение знаний о детском зрении, охране детского здоровья, профилактике заболеваний, лечении болезней и восстановление одного из главных звеньев детской офтальмологической службы – диспансеризации.

На конференции Kids Vision прошло пленарное заседание и три секции: «Детская оптометрия», «Детская хирургия», а также секция по программе повышения квалификации для офтальмологов. Важным успехом для конференции стала ее аккредитация в Минздраве РФ, чему способствовала огромная подготовительная работа организаторов для приведения программы в соответствие требованиям регулятора. На Деловом и образовательном форуме спикеры представили вниманию аудитории последние наработки в сфере продаж и управления оптическим бизнесом. Слушатели также смогли получить опыт подбора сложных медицинских линз, ознакомиться с новыми продуктами на российском офтальмологическом рынке и последними модными тенденциями в области оправ и солнцезащитных очков.

Благотворительная программа Kids Vision-2018

Благотворительная программа Kids Vision-2018 подвела промежуточные итоги перед началом первого пленарного заседания на II Научной конференции по детскому зрению в рамках MIOF. Перед собравшимся выступила Е. Н. Якутина, инициатор программы, со словами благодарности в адрес благотворителей 2018 года. В своем слове офтальмохирург В. В. Павленко рассказал о диагнозах двух детей, которым предстоит операция, оплачиваемая собранными деньгами. 

Руководитель МОК-BBGR М. С. Долганов выразил благодарность всем магазинам оптики, которые согласились принять участие в благотворительном проекте и в течение года отчисляли с продаж линз этой марки определенную сумму. В итоге собрали столько, что хватит на две сложные операции.

Сбор денег также шел и на сайте Научной конференции Kids Vision, где участники могли зарегистрироваться и одновременно сделать благотворительный взнос, сумма которого была небольшой, всего 200 руб., но, как мы понимаем, реки получаются из ручейков. Спасибо всем, кто нажал на кнопку и перевел деньги.

Дети были отобраны из числа зарегистрированных в подшефном фонде «Радужка», объединяющего всех страдающих редким генетическим заболеванием аниридия, при котором отсутствует радужная оболочка глаза, и ребенок вынужден с рождения защищать орган зрения солнцезащитными очками, а позже и медицинскими очками со сложными линзами, с защитой от ультрафиолета, с блюблокерами. Со временем болезнь прогрессирует, и родители вынуждены вкладываться в смену очков, и в неизбежные операции.

Также благотворителем в этом году выступила компания «Галерея очков», в которой детям из фонда предоставлена возможность получить две бесплатные пары очков. Проверку зрения вели офтальмолог Н. В. Суханова, специализирующаяся на данном заболевании, и врач-оптометрист О. В. Фокина. Затем заказы поступали в МОК-BBGR, где по показаниям и уже в зависимости от выбранной оправы, изготавливались линзы и монтировались очки.

На открытии выставки, в первый день, были вручены дипломы благотворителей директорам компаний М. С. Долганову (МОК-BBGR) и Н. В. Серединской («Галерея очков») за неравнодушное отношение к детским проблемам и за вклад в помощь страдающим офтальмологическими заболеваниями.

Организаторами Благотворительной программы выступили МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».

Проект продолжается и ждет новых благотворителей.

На фото (слева направо):
- Алеша Петренко - один из двух детей, получивших помощь проекта «KIDS VISION»;
- Вручение сертификата благотворителя М. Долганову, коммерческому директору «Компании МОК-BBGR» на отрытии выставки;
- Руководители проекта Деловой и образовательный форум 23-й MIOF: Е. Н. Якутина, генеральный директор агентства Маркет Ассистант Груп и И. Н. Горбачевская, руководитель Санкт-Петербургского учебного центра повышения квалификации и переподготовки медицинских работников;
- Работа одной из секций KIDS VISION.

фото Д. Каминев  

 17.10.2018 10:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

541

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024