Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIOF. Февраль 2018

MIOF. Московская международная оптическая выставка
Ведущая отечественная площадка для встречи дистрибуторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность познакомиться с последними трендами и инновациями, принять решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения с поставщиками.

Экспозиция охватывает следующие сегменты: очковая мода (оправы), очковые и контактные линзы, средства по уходу за медицинской оптикой, диагностическое оборудование, программное обеспечение для салонов оптики, различные аксессуары, торговое оборудование для магазинов оптики, специализированные оптические издания и многое другое.

На выставке представители розничной торговли формируют ассортимент на ближайший сезон, чтобы предложить своим клиентам последние коллекции модных оправ и солнцезащитных очков, контактные линзы, средства по уходу за очками и линзами, а также оснастить салоны оптики новейшим оборудованием.

По результатам опроса посетителей, 87% из них принимают решение о закупках нового ассортимента для своих предприятий именно на выставке. Проект дает участникам возможность установить новые контакты, проводя встречи с представителями отрасли из разных, в том числе отдаленных регионов, за короткий срок в одном месте.

 31.10.2017 16:41

 Администратор

 Поделиться:

87

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022