Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

opti 2018

Ежегодно с 1998 года международная выставка оптики opti в Мюнхене привлекает тысячи посетителей. Год от года выставка растет, как по числу участников, так и посетителей: 2008:
395 участников и 18500 посетителей. 28430 посетителей, 668 экспонентов из 40 стран и более 174 миллионов заказов на первый квартал - результаты opti 2018.


«Opti 2018 был важным прологом и успешной финальной репетицией для премьеры opti в 2019 году. Открытие пятого зала и пространственное слияние независимых лейблов в зале C1 и C2 стали прелюдией того, что должно произойти в следующем году. opti откроет новую главу с двумя новыми залами», - заключил Дитер Дор, председатель правления GHM Gesellschaft für Handwerksmessen mbH.

Новое пространство в зале B4 было одинаково популярно среди экспонентов и посетителей: там были локализованы павильоны Южной Кореи, Франции, Китая и Японии, а также новый FUTURESHOP.

Следующая выставка opti 2019 будет проходить с 25 по 27 января в залах C1-C6. Выставочный центр Мюнхена Munich Exhibition Centre продолжает расширяться и к выставке opti 2019 будут введены в строй еще 2 павильона, а выставка будет работать с субботы по понедельник.    

 16.05.2018 17:17

 Администратор

 Поделиться:

287

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024