Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OPTI 2020

С 10 по 12 января в Мюнхене прошла выставка opti. Открытие нового оптического года удалось: на выставке были представлены 605 участников из 39 стран.
Новейшие технологии оптометрии и офтальмологии расположились на 60 000 кв.м. В этом году были открыты новые входы – «Северо-Восток» и «Северо-Запад».
28 000 посетителей из 93 стран пришли, чтобы узнать о последних тенденциях и событиях в мире оптики.

Успешный бизнес на opti 2020

Оптические и офтальмологические компании начали год в благоприятной атмосфере: согласно отраслевой ассоциации Spectaris, ФРГ, немецкая промышленность может оглянуться на самый успешный финансовый год за последнее десятилетии: в 2019 году рост выручки увеличился на 5,4%. С 2011 года наблюдается непрерывный рост. Расположение ощущалось как со стороны участников, так и со стороны посетителей: почти две трети экспонентов заключили сделки на выставке, а 92% посетителей opti выставили высшие оценки в этом году. Важность события для национальных, международных участников и посетителей остается неизменной: opti продолжает оставаться самым важным событием в регионе DACH. Йозеф Мэй, председатель отраслевой ассоциации Spectaris: «Большинство из нас, как и в предыдущие годы, получили ценные контакты. Выставка стала хорошим началом нового десятилетия для компаний, которые заключили выгодные сделки. Теперь мы будем развивать новую площадку выставки – Штутгарт. Переезд стал неизбежен из-за ситуации в Мюнхене. Но мы уверены в бренде, команде opti и выставке, а также в ее важности для мира».

Помимо деловых сделок, поддержания существующих контактов и расширения собственной сети, на повестке дня также была тема образования. Opti FORUM собрал 2900 посетителей, которые приняли участие в одной из 33 лекций за три дня выставки. Самые популярные темы «Оптика 4.0. - возможности и риски телеоптометрии», «Реферальный маркетинг » и «Перед лицом проблемы МЛУ. Что нам нужно сделать, прежде чем это даст эффект?»

Еще одним ярким событием на opti FORUM стало вручение премии BLOGGER SPECTACLE Award 2020 для лучших новичков в opti BOXES. 25 международных блогеров из 11 стран выбрали молодой лондонский бренд Covrt Project Limited, основанный дизайнером Марчелло Мартино. На Opti SHOWCASE посетители смогли познакомиться с темой «Позиционирование компании» при помощи очков VR и личной консультации.

Штутгарт и Мюнхен: одна выставка, два места

С 2021 года opti будет проходить поочередно в двух точках. В нечетные годы выставка будет проходить в Штутгарте, начиная с января 2021 года. Так как Messe München больше не предлагает место в Мюнхене в привычные даты из-за выставки BAU, а также из-за стратегического сдвига в календаре выставочного центра Мюнхена в нечетные годы.

Дитер Дор, председатель правления Gesellschaft für Handwerksmessen mbH, говорит: «Мы все были глубоко разочарованы, узнав, что Мюнхен будет не доступен в желаемый период. Выставку не нужно привязывать к определенному местоположению, но несколько критериев остаются необходимыми для успеха нашей отрасли: даты в январе, последовательность дней с пятницы по воскресенье, разумные сроки сборки и демонтажа, отличная логистика и способность обращаться к лидерам рынкам. Помимо Мюнхена, только выставочный центр Штутгарта отвечает всем этим критериям». Беттина Райтер, директор по проектам opti, добавляет: «Опытная команда opti знает отрасль, знает выставку и уже много лет организует мероприятие высокого уровня. Opti продолжит оставаться opti и в новом месте».

 24.03.2020 17:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

495

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024