Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OPTI 2025: 97% СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО БЫЛО «ХОРОШО»

31 января по 2 февраля 2025 года в Messe Munich в Мюнхене прошла выставка opti, которую посетили 21 105 специалистов
и 330 экспонентов из 23 стран (в том числе 190 из Германии).

Организаторы выставки сообщили, что 97% экспонентов оценили качество посетителей как «хорошее или очень хорошее» с точки зрения интереса к продукции на их стендах. 89% экспонентов оценили инициирование деловых отношений на opti как «очень хорошее или хорошее». Наконец, более 90% указали, что планируют вернуться на opti 2026.

На выставке 2025 года была представлена ​​вся цепочка создания стоимости оптической отрасли, в которой приняли участие производители оправ, поставщики контактных и очковых линз, ведущие бренды, независимые дизайнеры, консалтинговые фирмы, ИТ-консалтинговые компании, производители оборудования и линз, компании по оснащению магазинов и специалисты по акустике слуха.

В этом году opti дебютировала с Tomorrow Vision, совместной платформой контактных линз с участием Alcon, Bausch + Lomb, CooperVision, Hecht, Hetych, Menicon, MPG&E, SwissLens и Wöhlk. Посетители смогли ознакомиться с комплексной программой, в которой основное внимание уделялось преимуществам контактных линз и их потенциалу продаж.

opti запустила Hub Arena, которая объединила четыре самых популярных хаба выставки: Sustainability Hub, Myopia Hub, Future Vision Hub и Next Generation Hub. В тесном сотрудничестве с VDCO Young Next Generation Hub сосредоточился на молодых талантах и ​​включил форматы быстрых встреч, где креативная молодежь могла обмениваться опытом друг с другом.

Кэтлин Кабаши, глава opti, сказала: «opti остается на пути к успеху. После opti 2024 мы пошли еще дальше, и это окупилось. Объединение наших информационных хабов в opti Hub Arena и совместной платформы для производителей контактных линз Tomorrow Vision получило очень хороший отклик как у посетителей, так и у экспонентов. И подтвердило нам, что и концепция, и opti как ежегодный стартовый этап являются успешными. Последнее основано на тесном сотрудничестве с нашими заинтересованными сторонами и сильным сообществом — именно чувство общности делает opti тем, чем она является».

Премия opti Frame Star Award, присуждаемая посетителями opti, которые голосовали за фаворита среди 50 оправ, была вручена впервые. Награду получила компания Munic Eyewear из Мюнхена. Берлинский стартап Mani Mani выиграл пятую ежегодную премию Box Award за свои детские очки.

opti 2026 запланировано на 16–18 января 2026 года в Мюнхене.

 05.02.2025 17:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

242

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025