OPTI: ЖИЗНЬ – ЭТО ВЫБОР
opti 2023, немецкая выставка оптики и дизайна, которая проходила с 13 по 15 января, завершилась с хорошим общим балансом с точки зрения явки: было зафиксировано увеличение числа посетителей на 19,2% по сравнению с 2022 годом, в общей сложности 307 экспонентов из 28 стран.
Три дня международного нетворкинга в обстановке спешного сокращения залов, отсутствие больших компаний и старт продаж новых коллекций, новые тренды и продвижение инноваций в оптике и дизайне – так выглядела opti 2023 в Мюнхенском выставочном центре.
Однако, несмотря на присутствие около 15 500 посетителей из 67 стран, выставка в этом году еще раз подтвердила - и, похоже, подтвердила окончательно, - что она играет роль скорее национального мероприятия, чем события международного масштаба.
opti идеально подходит для рынка немецкоязычного европейского региона, как по размеру, так и по площади, но далеко не всегда является ориентиром для международного рынка. Об этом также свидетельствует отсутствие всех крупных брендов в области оптической индустрии, кроме Marcolin; производители линз практически отсутствовали, за небольшим исключением и стендами, которые не впечатляют по сравнению
с другими выставками.
Конечно, близость к MIDO не пошла на пользу немецкому мероприятию, потому что, как известно, жизнь - это выбор..
Следующий opti пройдет с 12 по 14 января 2024 года в Мюнхене.
Roberta Mella-Simion | Visionbiz.it