Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OPTI: ЖИЗНЬ – ЭТО ВЫБОР

opti 2023, немецкая выставка оптики и дизайна, которая проходила с 13 по 15 января, завершилась с хорошим общим балансом с точки зрения явки: было зафиксировано увеличение числа посетителей на 19,2% по сравнению с 2022 годом, в общей сложности 307 экспонентов из 28 стран.

Три дня международного нетворкинга в обстановке спешного сокращения залов, отсутствие больших компаний и старт продаж новых коллекций, новые тренды и продвижение инноваций в оптике и дизайне – так выглядела opti 2023 в Мюнхенском выставочном центре.

Однако, несмотря на присутствие около 15 500 посетителей из 67 стран, выставка в этом году еще раз подтвердила - и, похоже, подтвердила окончательно, - что она играет роль скорее национального мероприятия, чем события международного масштаба.

opti идеально подходит для рынка немецкоязычного европейского региона, как по размеру, так и по площади, но далеко не всегда является ориентиром для международного рынка. Об этом также свидетельствует отсутствие всех крупных брендов в области оптической индустрии, кроме Marcolin; производители линз практически отсутствовали, за небольшим исключением и стендами, которые не впечатляют по сравнению
с другими выставками.

Конечно, близость к MIDO не пошла на пользу немецкому мероприятию, потому что, как известно, жизнь - это выбор..

Следующий opti пройдет с 12 по 14 января 2024 года в Мюнхене.

Roberta Mella-Simion | Visionbiz.it

 19.01.2023 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

370

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024