Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОПТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ НА FESTIVAL ARENA В ДУБАЕ

Оптическая выставка VisionPlus EXPO прошла в выставочном центре Festival Arena в Дубае. На стендах были представлены лучшие мировые продукты по уходу за глазами, оптическое оборудование, медицинские оправы, солнцезащитные и спортивные очки, контактные и очковые линзы.

Специализированные павильоны OEM, Германии, Италии, Франции, а также стенды нескольких ведущих мировых брендов встретили посетителей: среди экспонентов были Zeiss, Hoya, LGR, Monogram, Scandian Frames Швеция, JF Rey, Coburn Technologies, MEI, Idee, а также российский бренд Fakoshima, коллекции которого представлял основатель марки Константин Шиляев.

Центром притяжения стала площадка VP Academy, где проходили сессии по ведущим технологиям и концепциям ухода за глазами. Своими исследованиями по основам близорукости и педиатрической оценке миопии поделились доктор Я. Гаммох и доктор Р. Хуссейндин, а Ф. Каролия рассказала об оценке бинокулярного зрения для лечения близорукости. На занятиях присутствовали оптометристы, оптики, ортоптисты, медицинский персонал и офтальмологи. Позже состоялся семинар по лечению кератаконуса под руководством З. Кэрнса и И. С. Джозеф, а также доклад З. Кэрнса о подборе склеральных контактных линз.
Оживленные дискуссии и разъяснения на всех стендах и павильонах определили тон выставки. Это был улей деловых сделок и высокой коммерции, лежащий в основе неизмеримой выгоды от проведения VisionPlus EXPO как знакового форума для оптической отрасли региона.

В рамках выставки были вручены награды участникам конкурса VisionPlus Awards. Победителями номинаций на лучшую оправу или солнцезащитные очки, в частности, стали: дизайнерская оправа Roberto Cavalli Vrc020m, солнцезащитные очки: люксовые Chopard SCHG34S, дизайнерские - Philippe V N24, нишевые - Oliver Peoples Kasdan, спортивные очки NIKE 7015, детская оправа​ Monogram. Distinct kids, самая популярная прогрессивная линза Zeiss. Progressive Smartlife Individual 3, самое популярное покрытие линз HOYA. Hi-Vision Anti-Bacterial Coating. Специальный приз жюри был вручен бренду SBRUSSET за модель Jam Vision Aviator Carbonium

 

 26.12.2023 18:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

198

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024