Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SILMO 2019

Silmo Paris — ежегодное событие оптического мира, которое нельзя пропустить. Это также невероятный стимул для развития бизнеса, расширенный выставочный зал, расширенная семья, эксклюзивный форум тенденций, межотраслевая инновационная платформа, незаменимый помощник в закупках, мощный инструмент повышения квалификации, разработчик талантов, профессиональная академия и щедрый спектр услуг. Это гораздо больше, чем просто ярмарка.

С более чем 1000 экспонентами, 230 новыми компаниями и более 1548 брендами на выставочной площади в 80 000 квадратных метров Silmo проводит 6 торговых ярмарок, по одной в каждом регионе – Париже, Бангкоке, Стамбуле, Сиднее, Копенгагене и Берлине.

 28.10.2019 13:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

462

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024