Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SILMO PARIS 2025

С 26 по 29 сентября павильоны выставочного центра Parc des Expositions Paris Nord Villepinte превратились в современный театр, где звучала симфония мировой оптики. SILMO 2025, в которой приняли участие 900 экспонентов из 42 стран и более 1500 брендов, стала настоящей биеннале видения: встречей культур, форм и интуиций, где индустрия продемонстрировала свою самую человечную и дальновидную сторону.

«Место, где стоит быть, видеть и предвидеть!» Под таким девизом с 26 по 29 сентября 2025 года в парижском выставочном центре Nord Villepinte прошла международная выставка оптики и очков Silmo. 900 экспонентов, 1500 брендов и более 32 000 посетителей из 42 стран — и DOZ и Sublime Eyewear оказались в самом центре событий. 

За три дня посетители познакомились с последними тенденциями сегодняшнего и завтрашнего дня в Silmo. В Париже были представлены новейшие коллекции, технологии и дизайн, а новые участники рынка познакомились с профессиональной аудиторией. Зона Silmo Next показала отраслевые инновации, новые технологии и визуальные впечатления. Экспертные знания гости углубили на мероприятиях Silmo Talks и в Академии Silmo. Интересующихся французскими производителями ждала увлекательная экскурсия в зону Meilleurs Ouvriers de France. Музеи Ойонны и Море вновь представили яркие моменты из истории очков. В субботу 26 сентября состоялась церемония вручения премии Silmo d'Or – «отраслевого Оскара» за креативность и инновации – знаменательного события для индустрии оправ. 32-я церемония награждения прошла в элегантном павильоне Габриэля. Выставка Silmo 2026 вновь пройдет с 25 по 28 сентября в выставочном комплексе Parc des Expositions Paris Nord Villepinte, в павильонах 6 и 7.

Два павильона, тысяча миров: ярмарка как познавательное путешествие

Прогуливаясь по стендам, можно было почувствовать себя словно в маленьких повествовательных мирах. Каждое пространство рассказывало свою историю: одни напоминали исследовательские лаборатории с подвесными материалами и иммерсивными экранами, другие – погружали в атмосферу дзен с мягким освещением и тёплым деревом. Некоторые стенды представляли собой художественные сцены, где очки были выставлены подобно произведениям искусства, подсвеченным концептуальными инсталляциями. Но все они, без исключения, говорили на языке заботы, детализации и страсти.

Дизайнеры открыли свои души и блокноты: карандашные наброски, прототипы, напечатанные на 3D-принтере, инновационные материалы, называемые алхимическими ингредиентами. Биополимеры, растительные ацетаты, лёгкий титан, жидкие сплавы и текстурированные вставки сменяли друг друга в танце прозрачности, отражений, геометрии и контрастов. Ключевое слово? Смешение. Между мастерством и технологиями, между функциональностью и красотой, между ностальгией и будущим.

Стиль обрел тысячу граней. Ретро-линии 70-х и 80-х вернулись, переосмысленные с лёгкостью и иронией; стройные силуэты пленили своей тихой элегантностью; угловатые оправы посылали смелые послания. Спортивно-технологичный стиль набирает популярность благодаря динамичным, гибким моделям, готовым адаптироваться к лицу и времени. Свобода стала настоящим трендом: свобода рисковать, смешивать и изобретать что-то новое.

Но SILMO — это больше, чем просто коллекция: это размышления, видение и перспектива. Круглые столы, лекции и тренинги Академии SILMO стали поводом для дискуссий по самым актуальным и сложным темам отрасли: устойчивое развитие, умные очки, экономика замкнутого цикла, социальная ответственность и доступность. А с помощью наград, таких как знаменитая Silmo d'Or, цель состояла в том, чтобы отметить не только эстетическое совершенство, но и этическую приверженность и конкретные инновации.

В конце мероприятия глубокое впечатление от встречи сохраняется. SILMO 2025 оставила у каждого посетителя ощущение личного прикосновения к будущему. Услышала, увидела и надела то, чего ещё не было, но теперь существует. Это сила идей, когда они обретают форму. Сила предметов, когда они становятся эмоциями. И пока демонтируются стенды, сворачиваются витрины и выключается свет, сохраняется осознание того, что очки — это не просто то, что позволяет нам видеть лучше: это то, что позволяет нам видеть дальше.

Выставка SILMO Paris 2025 завершилась. Но её видение только начинает воплощаться в жизнь.

 04.10.2025 22:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

4

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025