Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРИ ДНЯ ГОНКОНГА

12 тысяч покупателей из 92 стран всего за три дня. Рекордные показатели были достигнуты на 31-й Гонконгской международной оптической ярмарке HKTDC, международной оптической ярмарке, организованной Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC) и совместно с Гонконгской ассоциацией производителей оптики (HKOMA), которая прошла в Китайской специальной выставке с 8 по 10 ноября 2023 года.

Оптическая выставка 2023, в которой приняли участие около 700 экспонентов из 11 стран и регионов, продемонстрировала публике инновации
в области очков, которые, как никогда прежде, ориентированы на умные и экологичные очки. Технологии развиваются быстро и непрерывно, проникая практически во все аспекты повседневной жизни. На выставке раздел «Умные очки» дебютировал только в этом году, однако на нем был представлен разнообразный ассортимент очков и продуктов, использующих инновационные технологии. Гонконгский бренд Solos Technology Limited, например, представил smart-очки AirGo™ 3, сочетающие в себе потенциал ChatGPT с носимыми устройствами.

Оптическая промышленность приняла ценности защиты окружающей среды, устойчивого развития и использования переработанных материалов, которые представляют собой долгосрочные цели для многих компаний. Дебют в Гонконге павильона Wingram Industrial Company Limited, по сути, посвящен разработке экологически чистых материалов, таких как BioAcetate S70, биоразлагаемого материала, используемого для производства экологически чистых линз. «Мы получили положительные отзывы от производителей очков и владельцев брендов из Гонконга, Индии, Италии, Японии, материкового Китая, Таиланда и Маврикия, — сказала операционный директор Мэй Нг. - Пять из шести новых покупателей закажут наш материал S70 BioAcetate после выставки».

Выставка HKTDC привлекла внимание к детским очкам, аксессуарам и оптометрическим инструментам. Также следует отметить 
21-й Гонконгский международный оптометрический симпозиум, в ходе которого представители компаний обсуждали такие темы,
как применение искусственного интеллекта в оптометрии и влияние телемедицины в здравоохранении.

 20.11.2023 12:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

170

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024