Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VISION EXPO WEST 2023

27-30 сентября в Venetian Convention Center & Expo в Лас-Вегасе, США прошла оптическая выставка Vision Expo West 2023. 470 компаний представили свыше 5 000 брендов, которые посмотрели свыше 12 000 посетителей. Самым посещаемым стендом стала площадка компании Luxottica.

Особенность американской выставки в том, что образовательные лекции, семинары и тренинги начинаются за день до открытия выставки
и продолжаются до ее окончания. В этом году была представлена программа EYEnovate - серия выступлений, посвященная изучению передовых достижений в области технологий ухода за глазами. Эксперты в 15-минутных выступлениях рассказали о последних достижениях в области искусственного интеллекта, фармацевтики, диагностики, хирургических инструментов, VR / AR и других новых технологий. Также прошли панели, на которых поднимались самые актуальные темы отрасли, в том числе обсуждение ChatGPT, а также потенциальных преимуществ и недостатков включения ИИ в рабочий процесс.

VisionEd, образовательная программа Vision Expo, включает 300 часов и более 150 совершенно новых курсов повышения квалификации
в области оптометрии и оптики. Новые клинические курсы, охватывающие такие темы, как травма орбиты и глаза, диагностика и лечение глаукомы, направлены на повышение клинических навыков и знаний в области оптометрии.

Ряд бизнес-курсов затронул темы корпоративной культуры и избежание юридических ловушек.

27 сентября прошел форум по контактным линзам, который предоставил участникам практические советы как по клиническим,
так и по бизнес-процессам, а также информацию о последних инновациях и бизнес-стратегиях в области КЛ. На сессиях OptiCon обсуждались темы: от правильной подгонки оправы и секретов очков знаменитостей до дискуссий о покрытиях и лазерных исследованиях.

Новые для выставочного зала Vision Expo West три улицы выставочного этажа обеспечили основные пути навигации. Улицы Парк-авеню,
Юнион-авеню и Focus-авеню были обозначены различным цветом ковролина и дополнительными указателями. На площадке Look East были представлены коллекции от ведущих поставщиков Азии: много китайских компаний и несколько японских. Больше внимание уделено
спортивной оптике в разных вариантах – от локальных марок до мировых брендов.

В 2021 году британский певец Элтон Джон в сотрудничестве с американскими ретейлерами Sam’s Club и Walmart запустил свою коллекцию очков. На выставке стенд Elton John Eyewear привлекал посетителей необычной витриной в виде пианино, подарочными сумочками со стразами для телефонов и яркими моделями очков. Самый большой стенд был у EssilorLuxottica, который объединил и очки, и линзы. В секторе Ra-Ban работал стрит-дизайнер, который рисовал на стекле и здесь же можно было взять сумки-шопперы и оформить их забрендированными наклейками.

Если подводить итог по модным трендам на 2024 год, то приоритет отдается легким, минималистичным металлическим моделям. У мужчин – отсутствие двойного переносья, подобные оправы плохо продаются на американском рынке. Очень много вариантов клипонов и очков с шорами разных видов.

 

 07.12.2023 18:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

235

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024