Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VISIONPLUS EXPO 2022

VisionPlus EXPO пройдет 19-20-21 октября 2022 года в Дубае и обещает еще более масштабное мероприятие, которое поднимет планку для мировых оптических выставок. От увеличения площади для экспозиции до новых брендов и даже концептуальных показов в рамках проекта Project Eyewear. VisionPlus EXPO 2022 готова подарить своим участникам поистине грандиозные впечатления

  • VP Awards: Настоящий праздник передового опыта в области очков
  • VP Academy: Обширные сессии по обмену знаниями от экспертов отрасли
  • Project Eyewear: Специальное пространство для демонстрации работ начинающих дизайнеров очков
  • Международные павильоны: ведущие бренды из Германии, Индии, Италии, Кореи, Тайваня, Турции, Франции и Японии будут иметь специальные павильоны.

С точки зрения экспонентов, экспозиция, которую эти бренды получают на прибыльных рынках Ближнего Востока, Африки и Южной Азии будет притягивать посетителей, а также они получат возможность извлечь выгоду из места проведения выставки - Дубая, центра сосредоточения различных видов бизнеса, включая оптическую торговлю. Ведущие бренды подтвердили свое участие в мероприятии и продемонстрируют свои новые «VisionPlus EXPO Коллекции» для региональных клиентов.

Экспоненты получат прямой доступ к международным покупателям и лицам, принимающим решения. Выставка также даст возможность региональным компаниям выйти на глобальный уровень во всех отношениях, так как единственная международная выставка оптики в регионе.

Свое участие в предстоящем событии подтвердили ZEISS, Schneider, Monogram, OptiSwiss, MEI, Minima, Lafont, Future Optics, Al Hadad и Daria. Получив выгоду от своего присутствия в прошлом году, они стали одними из тех, кто поспешил воспользоваться этой возможностью в 2022 году. Среди новых участников - VisionRx (Nova) и Jowoon Innovation.

Уникальной тематической зоной станет Project Eyewear, которая должна помочь продвижению начинающих дизайнеров и оптических стартап-компаний. Как посетитель, вы получите шанс познакомиться с этими брендами на ранней стадии и установить долгосрочные партнерские отношения. Кроме того, их дизайн может добавить свежести в обычный ассортимент вашей оптики.

Академия VP: Продолжая наследие своего дебюта на первой выставке VisionPlus EXPO, VP Academy будет проводить сессии и в этом году. Обширный обмен знаниями включает лекции по технологии офтальмологических линз; управлению миопией, лучшим практикам подбора контактных линз, управление цифровой нагрузкой на глаза, обновления будущих технологий и некоторые другие ключевые темы.

VP Awards: Ожидаемый праздник арабского оптического бизнеса - эти награды получают номинации от ведущих брендов по всему миру. И в этом году индустрия с нетерпением ждет VP Awards - вечер гламура, на котором участники отмечают достижения оптической индустрии.

Вторая выставка VisionPlus EXPO откроет свои двери для посетителей 19-20-21 октября 2022 года в Дубае.

Для участия в выставке обращайтесь в редакцию журнала.

 31.03.2022 13:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

367

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024