Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫСТАВКА ГОРОДА ОЧКОВ

Первая Тайчжоуская международная выставка оптики (TOF) прошла с 20 по 22 октября в китайском городе очков Тайчжоу Дуцзяо.

Выставка TOF привлекла около 11 300 покупателей со всего мира, представлявших примерно 32 страны и региона, включая такие крупные экспортные рынки, как Гонконг, Египет, Индия, Сингапур, Южная Корея и Япония. Выставка стала платформой для сближения и поиска возможностей для глобальных отраслевых трейдеров. По данным выставки, 47% представленной продукции составляют оправы, солнцезащитные очки, 20% - материалы и аксессуары, 15% - оптическое оборудование, 10% - линзы и около 8% - упаковка.

Особое внимание на выставке China Taizhou International Optics Fair было уделено теме поиска поставщиков непосредственно на заводах.
В связи с этим была организована серия экскурсий и мероприятий по фабрикам. В этом году организаторы выбрали два ведущих завода
в Тайчжоу: Yingchang Group Co., Ltd. и Taizhou Yafeng Glasses CO., LTD.

Поскольку почти 75% всех участников выставки - это лица, принимающие решения, уровень посетителей выставки оставался чрезвычайно высоким. В общей сложности 95% посетителей сочли выставку важной для своего бизнеса, а 75% - качественной. «Производители и покупатели,
а также партнеры и дизайнеры со всего мира собираются вместе, чтобы пообщаться на TOF, порождая новые деловые отношения и возможности сотрудничества, - отметил директор выставки г-н Мяошу Су. - В этом и заключается суть TOF - создавать и соединять».

China Taizhou International Optics Fair не только была площадкой для торговли, но и провела различные семинары и мастер-классы, предлагая лидерам отрасли поделиться своим опытом и видением будущего очков. Эти занятия позволили получить специалистам ценные знания
и способствовали содержательным дискуссиям между участниками.

Первая выставка TOF стала успешной и задала высокий стандарт для последующих мероприятий. Она объединила профессионалов оптической индустрии и продвижении инноваций в отрасли.

Вторая выставка TOF с 300 экспонентами и площадью 30 000 кв. м пройдет с 18 по 20 октября 2024 г.

 20.12.2023 18:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

131

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024