Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE»
 2022 Александр Зверев cover.jpg.webp)
«OMR. Оптический MAGAZINE» - это первый полноформатный глянцевый журнал
на оптическом рынке России и стран СНГ для всех, кто продает современные и качественные оптические товары и услуги.
Модные и технологичные продукты, их производство и логистика, продвижение на рынке.
Мы рассказываем о маркетинге, дизайне, рекламных кампаниях, актуальных тенденциях моды
и предлагаем лучшее из мирового опыта.
В каждом номере:
- Новости компаний и мировых оптических выставок.
- Крупный план: интервью с владельцами бизнеса, дизайнерами.
- VIP-очкарик - кавер-стори (интервью с персонажем с обложки).
- Все тренды мира - представление модных направления сезона.
- Маркетинг – практические советы по обустройству салона оптики.
- Коллекции.
- История бренда.
- Модный показ.
Тираж 3 тыс. экз. Объем: 48-52 полосы Формат: А4
Периодичность:
- 10 раз в год.
- три специальных приложения
(ОМ Дети, ОМ Технологии, ОМ Академия, выставочная газета «Оптика Экспо»)
Распространение:
почтовая рассылка, подписка, выставки
Основная аудитория: владельцы оптового и розничного оптического бизнеса, директора
и управляющие салонов оптики.
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС!
Приглашаем Вас оформить подписку на журнал «Оптический MAGAZINE» на 2023 год.
Подписчики журнала первыми узнают о:
1. Новых трендах сезона и поступлении новых коллеций очков и линз.
2. Новом конкурсе Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет»
3. Условиях поездки на международные оптические выставки в Дубаи, Италию,
Китай и Францию.
4. Интересных обучающих курсах для руководителей, оптометристов, продавцов-консультантов
и мерчендайзеров.
5. Многом и многом другом полезном для вашего бизнеса...
Стоимость годовой online подписки - 2 500 руб.
Закажите счет по мейлу opticmag@gmail.com