Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

«ТРЕТИЙ ГЛАЗ» SILHOUETTE

«ТРЕТИЙ ГЛАЗ» SILHOUETTE
Логотип

Уметь всегда находить новизну, интригующую и уникальную изюминку непросто, особенно для тех, кто любит Silhouette, ориентируясь, помимо комфорта, на существенность и принцип «лучше меньше, да лучше». 
И все же австрийскому бренду это удается. 

Futura Dot - это ограниченная серия солнцезащитных очков (всего 1964 штуки в честь года основания компании), переосмысление модели, которую носил Элтон Джон в 1974 году.

Очки из Spx, экоматериала, созданного по эксклюзивной запатентованной формуле, доступны в четырех цветах и имеют «третий глаз» в центре рамки из титана с цветным профилем. Новые культовые очки оснащены градиентными линзами с окрашенной вручную оправой. Модели из титана, покрытые
23-каратным золотом, будут продаваться в очень немногих избранных оптиках. Золотое напыление предотвращает риск аллергии. Все модели очень легкие.

Луиза Спанет | b2eyes TODAY

 10.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

149

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023