Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

PARIS FASHION WEEK: С «ШИРОКИМИ» ПЛЕЧАМИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА

Архитектурная одежда, с образами 80-х и 90-х, но очков опять мало: это общая тенденция, наблюдаемая на последней Неделе парижской моды, которая завершилась 3 марта женскими коллекциями сезона осень-зима 2020-2021 годов, без особых мер предохранения, несмотря на распространение Covid-19, которое, оказал свое влияние на заключительные дни Миланской недели моды.

Лувр закрыт. Правительство Франции объявляет о неотложных мерах по поддержке бизнеса
по борьбе с коронавирусом. Но показы проходили нормально, как правило, в соответствии с календарем. La Chambre Syndacale de la Mode, Национальная палата моды, не проявляла никакой инициативы, как, впрочем, и дома моды. Конечно, китайские покупатели пропали без вести, но это, похоже, не сильно беспокоило. Только в прошлый вторник, в последний день в первом ряду стояли пустые стулья, и было много разговоров, особенно среди американцев, о том, как организовать возвращение домой, чтобы избежать карантина.

Кто-то сказал, что широко распространенная тенденция, если мы можем говорить о тенденции,
- это более удобная мода. Дизайнеры представили коллекции с определенной тягой для геометрии и архитектуре и с оглядкой на 80-е и 90-е годы, особенно в отношении плеч. И чем меньше принтов, тем больше объединенных цветов. 

Мы наблюдаем великий возврат черного, который, по словам Пьерпаоло Пиччиоли, Valentino, «более демократичный» цвет, подходящий для зрелых, молодых женщин и мужчин. Также чувствовалась проходящая красной нитью по всем линейкам тема инклюзивности. Chanel предложила одежду, подходящую для матерей и дочерей. 

Valentino представил на подиум Джил Кортлев, одну из самых знаменитых пышных топ-моделей, в аккуратном черным кожаным платье, а Вирджил Аблох для OffWhite выбрал фронтменами семью Хадид, Беллу, Джиджи и их мать Иоланду, в пиджаках и брюках с солнцезащитными очками-бабочками. Привлекли внимание несколько оправ: большие,
с модными полосками от RickOwens, усыпанные кристаллами MiuMiu, в качестве аксессуаров для ночных рубашек и оптическая линия от LouisVuitton. 

Креативный директор Николас Гескьер смело смешал эпохи, годы и стили, от ковбоев Техаса до тореадоров Испании. И, чтобы подтвердить эту концепцию, на фоне подиума были две сотни певчих, одетых знаменитой художницей по костюмам Миленой Канонеро в сценическую одежду от XV века до 1950-х годов. Медицинские очки были в финале шоу Vivienne Westwood: те, что привез Андреас Кронталер, ее муж и дизайнер коллекции в течение нескольких сезонов.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2020