Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2024

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2024
Логотип

20 февраля 2024 г. в рамках 34-й Московской международной оптической выставки MIOF прошла юбилейная X Церемония награждения победителей Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» - единственная в стране премия, которая уже десять лет делает достоянием общественности проекты лучших оптиков страны. Экспертный совет «Золотого лорнета» благодарит всех участников конкурса, которые, несмотря на все сложности и сюрпризы уходящего года, смогли найти решения и идеи, чтобы развиваться дальше и предложили свою работу на обсуждение. 

Согласно регламенту Премии, имена победителей были строго засекречены. Кто из них в итоге победил, и зрители, и участники конкурса узнают непосредственно во время торжественной церемонии.

Победителями Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» 2024 года стали:

  • Дебют года
    - Компания ИП Каширин С. В., г. Москва
  • Маркетинговый проект года
    - Компания «Нью-Оптика», г. Москва
  • Салон года
    - Сеть салонов «Оптика «Виктория», г. Киров
  • Сеть года
    - Сеть оптических салонов «Точка зрения», г. Пермь
  • Оптометрист года
    - Иванова Ольга Николаевна, МНТК-Оптика, г. Чебоксары
  • Образование и обучение
    - Международный оптический колледж, ЧУ ПОО, г. Москва
  • Частная торговая марка
    - Компания «Алхемер оптик», коллекция оправ Tattva, г. Москва

    Признание года
    Елена Владимировна Ковалева, компания «Аввита»

    Специальный приз Экспертного совета вручен Р. В. Лисовцу, сеть немецких центров зрения Kepler, г. Москва.

 23.02.2024 18:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

322

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024