Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. СЕТЬ ГОДА. СЕТЬ САЛОЛНОВ «ОПТИКА Б&Б», КИСЛОВОДСК

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. СЕТЬ ГОДА. СЕТЬ САЛОЛНОВ «ОПТИКА Б&Б», КИСЛОВОДСК
Логотип

Наш успех – это командная работа, а основной приоритет – люди.
Мы очень ценим наших покупателей и гордимся нашими сотрудниками.

Оптика «Б&Б» занимается розничной торговлей 12 лет: контактными
и очковыми линзами, солнцезащитными очками и медицинскими оправами, аксессуарами для очков. Сеть включает в себя четыре салона оптики, два из которых находятся в городе Кисловодске, а два в городе Сочи. Коллектив компании предоставляет услуги проверки зрения на современном оборудовании в лицензированном кабинете оптометриста и изготавливает очки в собственной мастерской.

- МЫ имеем широкий портфель брендов первой линии.
- МЫ основной акцент в работе делаем на сервис.
- МЫ уделяем внимание корпоративной культуре, вместе обучаемся и весело проводим время;
- МЫ сделали наши оптики с душой, чтобы было уютно.

Все сотрудники сети стараются сделать все возможное, чтобы клиент выбрал, то, что ему нужно и был доволен покупкой. Коллектив гордится тем, что большинство клиентов оптики становится постоянными покупателями, даже если они только приезжают отдыхать на курорт и живут в других городах.

Команда оптики «Б&Б» делать так, чтобы покупателям во всех салонах было приятно и комфортно находиться. В интерьере магазинов всегда есть живые цветы, приятный аромат и играет расслабляющая музыка. Чтобы гости не скучали при ожидании своих заказов, мы предлагаем им меню, где каждый может комплиментарно выбрать напиток по своему вкусу: чай, кофе, вода, холодное игристое, коньяк. При покупке клиент получает комплимент от салона – шоколад в фирменной упаковке и открытку с благодарностью и подписью генерального директора. В салонах сети есть детские уголки, а также зона Dog Friendly - для питомцев покупателей предлагаем лежанку и свежую воду.

Коллектив «Оптика «Б&Б» хочет, чтобы каждый человек имел возможность хорошо видеть, поэтому если у некоторых людей нет возможности приобрести очки, то мы сделаем их бесплатно.

 05.01.2023 12:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

193

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024