Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новости обучения

ПЕРВЫЕ ОЧКИ РЕБЕНКА – ГОЛОВНАЯ БОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ

Новость ПЕРВЫЕ ОЧКИ РЕБЕНКА – ГОЛОВНАЯ БОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ

13 ноября 2021 г. состоится вебинар, на котором ответят на вопросы, встающие перед родителями, чьи дети только начинают носить очки. Что делать, зачем
и почему – смотрите в новом вебинаре Благотворительного фонда «Детский взгляд», специально подготовленном для родителей детей с нарушениями зрения.

Дата публикации: 01.11.2021


«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?

Новость «ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?

26 октября 10:00–12:00 пройдет бесплатный вебинар на одну из самых популярных тем в торговом мерчендайзинге «Золотая полка» в розничном магазине. Как ее найти?». Ведет занятие Е.Н. Якутина, признанный бизнес-тренер, преподаватель маркетинговых дисциплин в профильном вузе, разработчик курсов по маркетинговым коммуникациям и автор вузовского учебника.

Дата публикации: 18.10.2021


ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА АССОЦИАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ СТРАБИЗМОЛОГОВ

Новость ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА АССОЦИАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ СТРАБИЗМОЛОГОВ

17 сентября завершил свою работу II Международный московский конгресс Ассоциации офтальмологов страбизмологов «Новые технологии в диагностике
и лечении глазодвигательной патологии» STRABO 2021. В онлайн-мероприятии приняли рекордное количество участников из 25 стран - более 650 человек.

Дата публикации: 28.09.2021


V НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДЕТСКОМУ ЗРЕНИЮ KIDS VISION И ДЕЛОВОЙ ФОРУМ ВЫСТАВКИ MIOF

Новость V НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДЕТСКОМУ ЗРЕНИЮ KIDS VISION И ДЕЛОВОЙ ФОРУМ ВЫСТАВКИ MIOF

14 сентября состоится V Научная конференция по детскому зрению Kids vision в рамках Делового форума MIOF, на которой с докладами и семинарами выступят ведущие специалисты в области детской оптометрии и офтальмологии.

 

Дата публикации: 18.08.2021


15 СЕНТЯБРЯ МАСТЕР-КЛАСС С И.А. ШЕВИЧ

Новость 15 СЕНТЯБРЯ МАСТЕР-КЛАСС С И.А. ШЕВИЧ

Мастер-класс И. А. Шевич для оптометристов и врачей, имеющих опыт подбора очков, пройдет 15 сентября с 10 до 14 часов в зале К, зал 8, павильон 2 МВЦ «Крокус Экспо».

Будет изложена система практических советов, как подобрать комфортные очки.

Дата публикации: 21.07.2021


Последнее публикации

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

Публикация НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

Автор В. Б. Батракова, руководитель УМС по МО ФУМО 31.00.00 Клиническая медицина, президент МОО СОМОО, менеджер компетенции Медицинская оптика WorldSkills Russia

Сегодня, принимая на работу потенциального сотрудника, работодатель сталкивается с нехваткой дипломированных специалистов, приходится брать на работу неспециалиста, обучать его самостоятельно на рабочем месте или вкладываться в его обучение и стремиться к созданию конкурентоспособности. К сожалению, никто не может дать гарантий, что вложенные финансовые инвестиции окупятся, дадут нужный результат, а сотрудник после получения диплома продолжит работать в данной организации.

 

Дата публикации: 18.05.2022

Читать публикацию


MIDO: МАКРОТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2023 ГОДА

Публикация MIDO: МАКРОТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2023 ГОДА

В рамках международной оптической выставки MIDO прошла лекция о макротрендах и тенденциях
в оптической индустрии на 2023 год. Профессиональные издания, пишущие
об оптической индустрии, постоянно говорят о главных направлениях развития в этой отрасли -
от ключевых слов до цветов будущего, от форм очков до специальной упаковки моделей.

Дата публикации: 01.05.2022

Читать публикацию


КОГДА УХОДЯТ БРЕНДЫ: КАК РОССИЙСКОЙ B2B-КОМПАНИИ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ

Публикация КОГДА УХОДЯТ БРЕНДЫ: КАК РОССИЙСКОЙ B2B-КОМПАНИИ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ

Автор Екатерина Пужаева, специалист по связям с общественностью коммуникационного агентства Fresh Russian Communications | RB.ru

Сегодня многие международные В2В-бренды приостановили работу на российском рынке. В этом списке компании из разных отраслей: финансовой, технологической, транспортной и многих других. Мы оказались в уникальной ситуации, когда сильные конкуренты «самоустранились», и теперь у российских компаний есть все шансы занять их место на внутреннем рынке.

Дата публикации: 13.04.2022

Читать публикацию


Посмотреть все публикации

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022