Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новости обучения

«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?

Новость «ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?

26 октября 10:00–12:00 пройдет бесплатный вебинар на одну из самых популярных тем в торговом мерчендайзинге «Золотая полка» в розничном магазине. Как ее найти?». Ведет занятие Е.Н. Якутина, признанный бизнес-тренер, преподаватель маркетинговых дисциплин в профильном вузе, разработчик курсов по маркетинговым коммуникациям и автор вузовского учебника.

Дата публикации: 18.10.2021


ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА АССОЦИАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ СТРАБИЗМОЛОГОВ

Новость ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА АССОЦИАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ СТРАБИЗМОЛОГОВ

17 сентября завершил свою работу II Международный московский конгресс Ассоциации офтальмологов страбизмологов «Новые технологии в диагностике
и лечении глазодвигательной патологии» STRABO 2021. В онлайн-мероприятии приняли рекордное количество участников из 25 стран - более 650 человек.

Дата публикации: 28.09.2021


V НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДЕТСКОМУ ЗРЕНИЮ KIDS VISION И ДЕЛОВОЙ ФОРУМ ВЫСТАВКИ MIOF

Новость V НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДЕТСКОМУ ЗРЕНИЮ KIDS VISION И ДЕЛОВОЙ ФОРУМ ВЫСТАВКИ MIOF

14 сентября состоится V Научная конференция по детскому зрению Kids vision в рамках Делового форума MIOF, на которой с докладами и семинарами выступят ведущие специалисты в области детской оптометрии и офтальмологии.

 

Дата публикации: 18.08.2021


15 СЕНТЯБРЯ МАСТЕР-КЛАСС С И.А. ШЕВИЧ

Новость 15 СЕНТЯБРЯ МАСТЕР-КЛАСС С И.А. ШЕВИЧ

Мастер-класс И. А. Шевич для оптометристов и врачей, имеющих опыт подбора очков, пройдет 15 сентября с 10 до 14 часов в зале К, зал 8, павильон 2 МВЦ «Крокус Экспо».

Будет изложена система практических советов, как подобрать комфортные очки.

Дата публикации: 21.07.2021


LUXOTTICA ПРИОБРЕТАЕТ IRSOO

Новость LUXOTTICA ПРИОБРЕТАЕТ IRSOO

Институт Винчи (на фото) был куплен компанией Luxottica, о чем было объявлено 15 июля на пресс-конференции в Тоскане в присутствии Леонардо Мария Дель Веккьо, основателя Luxottica, и Эудженио Джани, президента региона Тоскана.

На фото:
Институт Винчи. | b2eyes Today

Дата публикации: 16.07.2021


Последнее публикации

КЛИЕНТУ НУЖЕН «НЕЖНЫЙ ТОЛЧОК»

Публикация КЛИЕНТУ НУЖЕН «НЕЖНЫЙ ТОЛЧОК»

Автор: Роберта Мелла-Симон | visionbiz.it

В маркетинге используется термин «nudge», что буквально означает «толчок локтем, побуждение», чтобы обозначить легкое подталкивание, способное направить публику к наиболее правильному выбору: вежливой стимул для клиента, чтобы «проснуться»
и сделать что-то положительное. Сегодня это одна
из преобладающих тенденций, когда доброта была заново открыта и оценена как ценность.

Дата публикации: 20.10.2021

Читать публикацию


ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ. ЧАСТЬ 2

Публикация ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ. ЧАСТЬ 2

Представляем вашему вниманию бренды детских оправ и солнцезащитных очков. Во второй части таблицы представлены марки, которые продаются в Европе, США, Австралии и странах Азии.

Информация основана на открытых источниках интернета и будет добавляться и обновляться.

Дата публикации: 12.09.2021

Читать публикацию


ТЕМНАЯ ТЕМА

Публикация ТЕМНАЯ ТЕМА

Авторы Autumn Sprabary; Reviewed by Brian Chou, OD, FAAO, FSLS

В мире, где экраны гаджетов повсюду, важно предпринять шаги для защиты вашего зрения, даже с помощью чего-то столь же простого, как использование темной темы вашего телефона. Но хорош ли темный режим для ваших глаз?

Дата публикации: 10.09.2021

Читать публикацию


Посмотреть все публикации

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021