Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?

«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?
26 октября 10:00–12:00 пройдет бесплатный вебинар на одну из самых популярных тем в тоговом мерчендайзинге «Золотая полка» в розничном магазине. Как ее найти?».

Мерчандайзеры всех торговых марок стремятся завоевать «золотую полку»,
но далеко не каждому это удаётся сделать. Как найти эту полку, с которой будет продаваться всё
и всегда: новый и старый, дорогой и массовый товар?
 
Ведет занятие Е.Н. Якутина, признанный бизнес-тренер, преподаватель маркетинговых дисциплин
в профильном вузе, разработчик курсов по маркетинговым коммуникациям и автор вузовского учебника.

Более 15 лет ведет тренинги по мерчендайзингу розничных пространств, наработала и обобщила уникальный опыт в организации товарной и визуальной логистики и подбора ассортимента. Специализировалась в мерчендайзинге магазинов оптики, фармацевтики, парафармацевтики;одежды и аксессуаров. Опыт проведения тренингов в более чем 50 предприятиях, опыт полевой работы в нескольких крупных и средних розничных сетях, отдельных уникальных салонах России, Германии, Италии, Молдовы.

О чем говорим на этом вебинаре?
  1. Что такое мерчендайзинг и почему он нужен вашему магазину.
  2. Как соотносятся маркетинг и мерчендайзинг.
  3. Какие можно получить результаты от внедрения системы мерчендайзинга.
  4. Как найти «Золотую полку» и начать ее использовать.
  5. Что будет на основном курсе по мерчендайзингу.

Напишите ваши вопросы к лектору в анкете регистрации.

За самый интересный вопрос — приз на выбор!
Годовая подписка на электронную версию журнала «OMR. Оптический MAGAZINE»
или 50% скидка на курс по визуальному мерчендайзингу.

Регистрация на вебинар

Участие бесплатное

 18.10.2021 11:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

92

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021