«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?

Мерчандайзеры всех торговых марок стремятся завоевать «золотую полку»,
но далеко не каждому это удаётся сделать. Как найти эту полку, с которой будет продаваться всё
и всегда: новый и старый, дорогой и массовый товар?
в профильном вузе, разработчик курсов по маркетинговым коммуникациям и автор вузовского учебника.
О чем говорим на этом вебинаре?
- Что такое мерчендайзинг и почему он нужен вашему магазину.
- Как соотносятся маркетинг и мерчендайзинг.
- Какие можно получить результаты от внедрения системы мерчендайзинга.
- Как найти «Золотую полку» и начать ее использовать.
- Что будет на основном курсе по мерчендайзингу.
Напишите ваши вопросы к лектору в анкете регистрации.
За самый интересный вопрос — приз на выбор!
Годовая подписка на электронную версию журнала «OMR. Оптический MAGAZINE»
или 50% скидка на курс по визуальному мерчендайзингу.
Регистрация на вебинар
Участие бесплатное